Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Спидраннер показал, как пройти Fallout 4 за час

У большинства геймеров прохождение Fallout 4 займет десятки, если не сотни часов. Однако спидраннеры знают секреты, которые помогают им пройти постапокалиптическую RPG за удивительно короткое время. Невероятно, но  геймеру BubblesDelFuego удалось добраться до финальных титров за 1 час и 9 минут. Игрок выложил видео своего впечатляющего достижения (таймер запускается, когда геймер завершает процесс создания персонажа). Как же ему это удалось?
 
BubblesDelFuego проходил игру на самом легком уровне сложности, прокачав ловкость и выносливость персонажа до максимума. Геймер активирует перк Живчик (Action Boy), позволяющий быстро восстанавливать очки действия. В результате персонаж может стремительно нестись по Пустоши и легко регенерироваться после атак противников.
 
 
Маршрут геймера
 
Как и другие спидраннеры, BubblesDelFuego быстро просматривает все диалоги и направляется в Убежище 111. Затем он использует различные глюки. Первый из них – быстрая перезарядка. Пользователь присваивает “горячие клавиши” двум видам оружия и быстро переключается между ними, чтобы не перезаряжать стволы в ходе боя. Если ловко использовать этот трюк, геймер может стрелять практически без необходимости перезарядки (отметка на видео, расположенном ниже - 3:20).
 
 
Следующий баг позволяет карабкаться по стене, стоя к ней спиной, если удерживать предмет под определенным углом (в некоторых местах этот трюк также дает возможность пробираться сквозь запертые двери, чтобы проскочить целые эпизоды игры). BubblesDelFuego объясняет, как использовать этот глюк в самом начале видео (отметка 4:50).
 
Еще один баг связан с использованием силовой брони. Нужно встать в броне у стены в режиме от третьего лица. Затем необходимо снять броню и тут же снова надеть ее. Если все сделано правильно, персонаж окажется по другую сторону стены (отметка 9:14).
 
 
Самый любопытный баг связан с использованием механики укрытия. Сначала необходимо встать перед укрытием и прицелиться. Когда персонаж выглядывает из-за укрытия, нужно активировать режим от третьего лица. Произойдет “перескакивание” из режима первого лица в режим от третьего лица. Игра “запомнила”, что в конкретном месте герой целился из-за укрытия в режиме от первого лица и анимация перехода в режим от третьего лица “не была завершена”. Поэтому как далеко бы персонаж не убежал от места прицеливания, когда он активирует режим от первого лица, он снова окажется перед тем же укрытием, от которого давно ушел. Если объяснение кажется слишком запутанным, можно посмотреть видео BubblesDelFuego (отметка 10:00).
 
 
На первый взгляд баг, упомянутый выше, не слишком полезен. Однако если использовать его правильно, он позволяет телепортироваться из любого места на карте в исходную точку. А это экономит тучу времени. К примеру, после зачистки Конкорда и спасения Минитменов, BubblesDelFuego выполняет трюк с прицеливанием и оказывается в центре карты. Применив “Джет” во время “телепорта” ему даже удалось перенести персонажа еще дальше – к генетической лаборатории Гринтех. Выполнение миссии по зачистке Конкорда необходимо для получения силовой брони, после этого можно выполнять основной квест.
 
 
Оказавшись у лаборатории Гринтех, BubblesDelFuego отправляется к трубе, которая находится под водой. При обычной игре, эта локация никак не влияет на скорость прохождения. Однако спидраннеры выяснили, что если применить трюк с силовой броней (встать перед трубой, выйти из брони и тут же зайти обратно), можно активировать основной квест без выполнения кучи сторонних миссий. Чтобы получить доступ к Институту, BubblesDelFuego строит телепорт. Оказавшись в Институте, геймер начинает выполнять последний квест.
 
Видео содержит множество других интересных эпизодов – к примеру, BubblesDelFuego чудесным образом проходит сквозь встречающихся на пути Когтей смерти и без проблем переходит в брод токсичное Светящееся море. Еще в одном месте персонаж стреляет в лицо Нику Валентину, чтобы сократить время диалога.
 
 
BubblesDelFuego отметил, что скоростное прохождение такой огромной игры было бы невозможным без помощи коллег - Arctice, DrTChops, DTPhase, Zelfie, Dalleth, Zuo, которые открыли множество любопытных багов и нашли способ их использовать. Интересно, что большая часть глюков была обнаружена совершенно случайно, оставшиеся – “системные проблемы” движка, который лежит в основе  Skyrim, Fallout 3 и Oblivion. Bethesda, по мнению BubblesDelFuego, “совершенно не учится на своих ошибках.Большинство багов, которые были в предыдущих играх студии, можно найти и в Fallout 4”.
 
Спидраннер уверен, что вскоре ему удастся пройти игру за 45-55 минут.
 

Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.