Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Valve рассказала, почему Half-Life: Alyx появится только в VR

Компания Valve крайне оптимистично настроена по отношению к развитию виртуальной реальности. Она не только создала собственную гарнитуру Index, но и собирается выпустить новую часть своей флагманской франшизы в VR. И хотя многие все еще надеются увидеть традиционный шутер в серии Half-Life, им придется смириться с текущими инициативами Valve. Студия старается подарить новый опыт в VR и привлечь внимание большего количества пользователей к этому сегменту индустрии. О том, почему компания избрала текущее направление для развития, подробно рассказал разработчик из Valve Робин Уокер в интервью изданию Game Informer.

Поведайте о том, как родился проект. Почему вы остановились на VR?

Когда вышла гарнитура Vive, команда разрабатывала The Lab, чтобы лучше понять возможности виртуальной реальности. Мы выяснили, что наш текущий проект вызывает яркие впечатления и показывает широкий простор возможностей в VR, однако многие пользователи хотят получить более амбициозные по глубине и масштабности впечатления — полновесные ААА-игры. Тогда мы подумали, что сможем создать их. А теперь, спустя четыре года, гораздо больше разработчиков разделяют эти цели, и мы надеемся, что такие игры, как Half-Life: Alyx, продолжат поощрять авторов.

Как вы можете гарантировать, что Alyx, будучи VR-проектом, похожа на оригинальные Half-Life?

Наша работа над прототипом проекта стартовала с простого переноса ассетов и систем из сиквела серии. Это стало быстрым началом глубокого исследования возможностей движка. Как выяснилось, механики из игры на удивление хорошо подходили под VR даже до того, как были проведены какие-либо работы по их адаптации. Благодаря этим экспериментам выяснилось, что виртуальная реальность станет плодотворной почвой для Half-Life. Так что все просто — игра ощущается полноценной частью серии, так как является таковой. Виртуальная реальность открыла много возможностей для расширения существующей концепции Half-Life и внедрения совершенно новых идей, но заложенные в проект основы ни с чем не спутаешь.

Считаете ли вы, что VR открывает новые горизонты?

В Half-Life: Alyx даже те механики, которые напрямую взяты из традиционных шутеров и не требуют фундаментального переосмысления, например, стрельба из пистолета, передают совершенно уникальные чувства в виртуальной реальности. Ощущение прицеливания путем физического позиционирования руки в пространстве относительно глаза игрока сильно отличается от выполнения идентичного действия с помощью мышки или контроллера. Такие особенности включены во все аспекты проработки механик, дизайна уровней, передвижения и даже мелкие элементы наподобие подбора боеприпасов и баланса в сражениях. Так что в проекте есть много знакомых игрокам частей концепции Half-Life, но испытать их придется с иной стороны. Мы также реализовали много элементов, которые будут ощущаться совершенно новыми в рамках серии.

В остальной части интервью Робин Уокер посоветовал пройти Half-Life 2 перед погружением в Alyx, а также упомянул о важности франшизы для Valve. По его мнению, новый проект даст толчок для дальнейшего развития легендарной серии.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.