Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore: правильная расстановка акцентов

Компания Nintendo постепенно переносит самые яркие эксклюзивы Wii U на Switch, поэтому приход Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore на гибридную консоль был исключительно вопросом времени. И действительно, фанаты дождались релиза обновленной версии игры, но здесь возникает один важный вопрос: а не потерял ли проект актуальности за четыре года с момента первоначального релиза? Вот с этим и разберемся в изложенном ниже обзоре Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore.

Токио — лучшее место для отдыха демонов


Наш сегодняшний объект пристального внимания позиционируется кросс-овером популярных серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem, а за разработку произведения отвечала студия ATLUS, известная по франшизе Persona. И забегая вперед, отметим, что смесь компонентов получилась великолепной, хоть и довольно своеобразной. Начинается приключение в Tokyo Mirage Sessions с сюжетной завязки. В ней пользователям рассказывают, как в Токио появились порталы в измерение под названием Идолосфера, откуда хлынули демоны. Ужасные существа начали массово похищать людей и вытягивать из них Перформу — специальную душевную энергию.

На защиту граждан японской столицы становится игрок во главе команды персонажей из организации Fortuna Entertainment. Этот центр создан для того, чтобы сделать из бойцов кумиров всей страны. Популярность в мире TMS позволяет увеличивать силу Перформы, из-за чего боец становится пропорционально сильнее. Вот и получается, что наряду с уничтожением монстров главные герои, будучи в подростковом возрасте, должны постепенно взбираться по своеобразной карьерной лестнице. Сюжет в Tokyo Mirage Sessions имеет необычную структуру, которая только улучшает восприятие повествования. В проекте реализовано свободное передвижение по городу, поэтому пользователь сам выбирает, какую из миссий проходить в рамках одной главы — сюжетную, побочную или отправиться общаться с персонажами.

Зрелищные сражения никогда не надоедают


Команда игрока изначально составлена из трех человек, но количество бойцов постепенно увеличивается при прохождении. Каждый герой обладает собственной историей, которую можно и нужно открыть при помощи завершения специальной цепочки заданий. После этого персонаж, которому посвящались квесты, обретает особый навык — Перформенс. Такое умение может случайно активироваться в сражениях и за него не придется платить маной и очками действий. Применение способности сопровождается красочным роликом и, как правило, Перформенс наносит колоссальный урон врагам.

И раз уж упомянули боевую систему, поговорим о ней подробнее. Драки разворачиваются в измерении Идолосфера и поставлены в виде небольшого концерта. Враги и союзники располагаются на круглой арене, напоминающей сцену, и в пошаговом режиме выясняют отношения. Основной особенностью сражений выступают комбинации навыков, прозванные сессиями. Реализовано это следующим образом: игрок выбирает конкретную атаку одним героем, она активирует определенную способность у второго бойца, а тот в свою очередь подключает третьего. Такие цепочки умений нужно еще уметь правильно подбирать, ведь каждый враг обладает устойчивостями и уязвимостями. Благо перед любым ходом можно навестись на противника, и получить сводку со всей нужной информацией.

Локации подземелий, где проходят сражения, поражают прекрасной и разнообразной стилистикой, но их структура выглядит простенько и нередко повторяется. Заблудиться при всем желании не получится, даже если выключить мини-карту. Зато в середине каждого такого уровня стоит портал в город, куда пользователь отправляется ради сдачи второстепенных миссий, восстановления здоровья или прокачки.

Огромный спектр занятий


Ролевая система в Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore по большей части отсылает к Shin Megami Tensei. Каждый персонаж из команды имеет свой класс, который можно изменить при помощи редких артефактов. В сражениях герои накапливают опыт и получают доступ к новым разновидностям оружия. Избранный предмет влияет на носителя, например, повышает устойчивость или заменяет слабость. При желании доступный арсенал можно расширить в собственном штабе, если у игрока есть достаточное количество демонической энергии. Вместе с прокачкой оружия герой обретает новые навыки, которые складываются в связки и углубляют боевую систему. За счет этого сражения в Tokyo Mirage Sessions почти не надоедают и всегда смотрятся зрелищно.

А вот занятия вне походов в Идолосферу понравятся не всем пользователям и здесь проблема не в их реализации. Разработчики из ATLUS под завязку наполнили Tokyo Mirage Sessions всяческими развлечениями. Игрок может заняться прохождением второстепенных веток персонажей, чтобы открыть все Перформансы, путешествовать по городу или повышать духовную энергию собственных подопечных. Для выполнения последней задачи придется устраивать массовые концерты с танцами и пением. Выглядят они масштабно и прекрасно поданы, но как-то слишком контрастируют на фоне мрачных локаций Идолосферы. Начинает ощущаться диссонанс и во вселенную не удается целиком погрузиться, хотя, возможно, это субъективные впечатления.

Что касается особенностей версии TMS для Nintendo Switch, то здесь долго говорить не приходится. Разработчики добавили несколько новых сцен выступления героев на публике, ускорили загрузки и позаботились о стабильном техническом состоянии проекта. Графика и стилистика остались прежними, из-за чего при запуске игры в стационарном режиме начинает бросаться в глаза низкая детализация. Зато работает Tokyo Mirage Sessions отлично — никаких вылетов или ошибок не наблюдалось за весь период прохождения.

Резюме


Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore — это отличный проект с интересными пошаговыми сражениями, глубокой боевой системой, множеством второстепенных занятий и эпичным сюжетом. Миссии и подземелья в TMS проходятся залпом, а игра от этого не становится скучнее. Разработчики из ATLUS сумели воплотить в своем произведении лучшие черты серий Shin Megami Tensei и Fire Emblem, приправив их любопытным сеттингом. И если концерты подростков в промежутках между сражениями с демонами не кажутся вам странными, то можете смело добавлять Tokyo Mirage Sessions в свою коллекцию. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.