Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Resident Evil 2 Remake: переосмысленная классика

В одном из интервью журналист Kotaku спросил геймдизайнеров Capcom, работавших в тот момент над Resident Evil 6, какую игру они считают лучшей в серии. К его удивлению, разработчики практически единогласно признали, что ремейк оригинальной Resident Evil для Gamecube является, по их мнению, самым достойным представителем франшизы. Почему же они так решили?

Во-первых, та игра была отлично реализована с визуальной точки зрения, а во-вторых, Синдзи Миками внес серию изменений в геймплей, которые сделали проект более захватывающим. Судя по отзывам, фанаты франшизы по достоинству оценили нововведения, а новички поняли, почему игра считается классикой жанра. Те же комплименты можно сделать и в адрес ремейка Resident Evil 2, вдохнувшего новую жизнь в сиквел, релиз которого состоялся в далеком 1998 году.

Особенности оригинальной RE2


Для начала вспомним, чем объяснялся успех оригинальной RE2. Во-первых, геймдизайнеры поменяли сеттинг: вместо удаленного особняка, основное действие игры разворачивается в полицейском отделении города Раккун-сити, наводненном ужасными монстрами. В центре сюжета – история близнецов Леона и Клэр, которые исследуют локации, решают головоломки и расстреливают врагов. Инновационным элементом геймплея стала возможность пройти игру дважды: после завершения игры первым персонажем, открывается второй сценарий. При этом расположение предметов, места респауна врагов и способы решения головоломок отличаются: иными словами, пользователи получают возможность взглянуть на ту же историю глазами другого персонажа. Нельзя сказать, что сиквел по всем статьям превосходил оригинал, однако он в точности воспроизводил гнетущую атмосферу первой игры и развивал уже знакомые игрокам концепты.

Графика


Первой фишкой ремейка, которая сразу же бросается в глаза, является, конечно же, впечатляющая графика: текстуры и детализация выполнена на высшем уровне, а анимация лиц главных героев так и вовсе задает новый стандарт для проектов Capcom. Также разработчики выполнили отличную работу по переозвучке персонажей. Все локации из RE2 были переосмыслены и перерисованы: к примеру, оружейная лавка Kendo в самом начале игры снаружи выглядит так же, как и в оригинале, однако весь интерьер был нарисован с нуля. И если в RE2 при переходе в новое помещение приходилось ждать загрузки локации, в ремейке полицейский участок представляет собой единую бесшовную среду.

Новая динамика


Также изменилась и динамика игры: и этому в значительной мере способствует новая роль Mr. X. В Resident Evil 2 Mr. X был неуязвимым злодеем, который медленно, но неотвратимо преследовал главного героя. Однако в ремейке этот монстр действует иначе: теперь он движется за персонажем c удвоенной энергией и напором. Это значит, что у пользователей практически нет времени на то, чтобы исследовать окружающий мир в поисках патронов и других предметов – нужно действовать как можно быстрее, потому что шаги злодея с каждой секундой звучат все громче. Самое ужасное, что Mr. X каждый раз безошибочно находит главного героя, как бы тихо тот себя не вел.

Враги


Чтобы выжить в Resident Evil 2 Remake нужно мгновенно и безошибочно принимать решения. Приходится забывать об осторожности и ввязываться в драки c зомби и другими врагами, которых можно было бы избежать. Именно это, в конечном счете, и ведет к гибели героя. Особого внимания стоят зомби: убить их с одного выстрела будет сложно – иногда они продолжают упорно двигаться в сторону героя даже после опустошения магазина (в ситуации, когда каждый патрон на счету, персонаж становится еще более уязвимым). Добравшись до главного героя, они тут же на короткое время лишат его возможности двигаться, чем поспешат воспользоваться другие враги, находящиеся неподалеку. Безглазые лизуны чутко улавливают любой шум и движутся в вашем направлении, чтобы затем неожиданно спрыгнуть с потолка и похоронить последнюю надежду на спасение от быстро приближающегося Mr. X.

Резюме


В отличие от портов и ререлизов, которых полно на рынке гейминга, ремейк RE2 и правда является полностью переработанной игрой. С небольшим преувеличением можно сказать, что игра представляет собой новый проект на основе RE2: сохранив аутентичную атмосферу, разработчики значительно улучшили графику, а также сделали тайтл более динамичным, сложным и пугающим. И это наверняка понравится как олдскульным геймерам, стремящимся окунуться в «старые добрые 90-е», так и требовательным новичкам.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:20 Лучший комментарий

4) Стрельба ужасна. Попадания в голову враги вообще не замечают, как будто я стреляю присосками из игрушечного пистолета. Инвентарь выглядит, как в дешёвом инди-выживастике.

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:08

Не знаю, что хорошего вы там увидели. В оригинальную RE 2 я не играл, поэтому воспринимаю игру максимально объективно, без ностальгии.

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:10

1) Графика выглядит устаревшей года на 3-4 и уж точно не способна впечатлить. Хотя там много ступеней настройки. Возможно, из-за ограничения в 3 Гб я не увидел всех красот, но сомневаюсь, что они были.

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:15

2) Само место действия - полицейский участок, расположенный в огромном дворце - вызывает недоумение. Это выглядит неправдоподобно.

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:15

3) Зачем там фигуры с кодами? И неужели за много лет никто не смог подобрать пароль? В комбинации всего 3 символа, 5-6 вариантов в каждом. Справится даже школьник.

3

Куртуазный Троглодит, 14 Января 2019 года, 15:20

4) Стрельба ужасна. Попадания в голову враги вообще не замечают, как будто я стреляю присосками из игрушечного пистолета. Инвентарь выглядит, как в дешёвом инди-выживастике.

3

Куртуазный Троглодит, 16 Января 2019 года, 23:09

По поводу графики был неправ. Посмотрел обзор. Оказалось, что проблема была в сглаживании ТАА, которое сильно мылит картинку.