Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Tekken 7 - стальная схватка

Tekken 7 вышел два года назад, но работа над игрой продолжалась вплоть до 2017-го. Команда Bandai Namco постоянно добавляла новых персонажей, отшлифовывала баланс, наводила лоск на визуальный облик героев. Что получилось в итоге? Сильные соперники, хорошие бои в онлайне, великолепные графические эффекты и хитрая боевая система, которая мгновенно подстраивается под любой стиль. Но с другой стороны в Tekken 7 хватает упущенных возможностей. Видна спешка разработчиков, поторопившихся с релизом.

Основная боевая система в Tekken осталась прежней: акцент делается на уклонение или уход от атак оппонента вместо того, чтобы сделать правильный блок. Верный интервал между ударом и уклонением становится константой успешного боя. Перемещение в трех измерениях заставляет соперников уставать. Главное - вовремя реагировать на приемы и быстро перемещаться по арене. Набить руку довольно сложно, что и делает Tekken 7 непростой игрой. Комбо очень важны, но система комбинирования дает много свободы и можно наносить дополнительный урон с помощью "лишних" ударов.

Своеобразный slow-mo в игре принес массу удовольствия. Камера иногда увеличивает или замедляет картинку, когда сталкиваются два приема, делая эффектную паузу. Приемы Power Crush поглощают высокие и средние атаки, но дают слабину при бросках или лоу-киках, довольно ситуативная вещь. Система Rage, которая раньше увеличивала урон при низком запасе ХП, теперь имеет две дополнительных функции: Rage Art действует, как ульта, тогда как Rage Drive может начать комбинацию с неуязвимостью. Оба приема истощают шкалу Ярости и использовать их довольно рискованно. Но кто не рискует, тот не побеждает, так ведь?

Новые приемы — это хорошо. Но в игре они реализованы недостаточно качественно. В сюжетной линейке вам расскажут, какую кнопку нажимать при ударе руками, какую ногами. Комбинации затронуты очень слабо, не объясняется, как использовать Ярость, зачем она вообще нужна. О взаимодействии и связи атак вообще ноль. Новичкам приходится тратить по нескольку часов в тренировочном режиме, чтобы распутать сложный клубок комбо и движений. А теперь вспомните, что у некоторых персонажей порядка 200 движений и ударов. С грустью вспоминается клевый режим Fight Lab в Tekken Tag Tournament 2.

Советуем начать знакомство с игрой при помощи Акумы, который пришел из Street Fighter. Он сохранил большинство своих приемов, включая несколько основных комбо. Знаменитые Gohadokens Акумы не так эффективны против бойцов в 3D измерении, но лучше всего начать именно с него. Хотите повеселиться? Новый режим Tresure Battle позволяет добывать десятки забавных предметов для персонизации героев: новая одежда, ножи и маски.

Tekken известен своими сумасшедшими персонажами и сюжетными линиями, которые так переплелись, что Агата Кристи, будь она жива, обязательно написала бы о них очередной детектив. Кровная вражда Хейхати и Казуя Мишимы, отца и сына, проходит сквозь весь сюжет. Однако повествование бежит настолько быстро, что порой запутывается в собственных ногах. Парень, избитый до полусмерти в одной из сцен через пару дней уже готовит план мести. Часть событий просто обрубается, не обретая логического конца. Отлично чувствует себя только Акума, который нисколько не стесняется своего "стритфайтерского" происхождения и с удовольствием участвует в шоу.

Знаменитые ролики, рассказывающие о биографии того или иного персонажа, втиснуты в сюжет и усечены до маленького текста, двухраундового поединка и крохотной катсцены. Часть конфликтов между новыми и старыми персонажами выглядит забавно, но не настолько, чтобы цеплять за душу.

Tekken 7 включает в себя два режима, совместимых с PlayStation VR, но ни один из них не стоит вашего времени. Посмотреть на кастомных персонажей или попробовать подраться с ботом на залитом лунным светом пустыре - зачем? Можно спокойно игнорировать оба режима, ничего не потеряете.

В онлайне можно ждать стандартной системы рейтингов и турниры, которые вполне себе стоят того, чтобы в них сыграть (при должной толике терпения). Приходится ждать, пока к лобби присоединится от 4 до 8 участников. Система рангов сбалансирована и не вызывает претензий: даже при проигранном бое есть шанс подняться в рейтинге. Катастрофически не хватает повторов, чтобы разобрать собственные ошибки или почерпнуть что-нибудь полезное от более опытных игроков.

Разработчики Tekken 7 проделали неплохую работу, чтобы довести игру до текущих стандартов капризных владельцев консолей. Несмотря на шероховатости сюжета и недостаточно проработанное обучение, легендарная франшиза добирает эмоций своей харизмой и острыми ощущениями от трехмерных сражений. Хороший онлайн только подтверждает положительный в целом отзыв об игре.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.