Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Рецензия на Punch Club 3DS: идеальное сочетание, неплохая реализация

Покупка Nintendo 3DS оказалась для меня большим разочарованием. Набор игр на этой консоли не шёл ни в какое сравнение с тем, что «большая N» дала своим поклонникам на обычной ‘Dual Screen’. Цена 3D-тайтлов приближалась к заоблачной, что в свете их абсолютной посредственности выглядело дико. В итоге наиболее ценными на 3DS стали игры времён 8 и 16 бит.

Именно в таком стиле выполнен менеджер Punch Club. Изначально он вышел на ПК, позже на волне успеха распространился и по другим платформам. Игра идеально смотрится на портативных устройствах. Однако вряд ли кто-то ожидал, что Punch Club доберётся до 3DS. Тем не менее, это событие яркое событие произошло.

На бумаге Punch Club + 3DS смотрелся идеальным сочетанием. Управление с помощью кнопок контроллера и сенсорного экрана было бы гораздо удобнее клавомыши. Кроме того, от игры так и пышет духом золотой эры 8- и 16-биток. А на чём же ещё играть в подобную классику, если не на консоли от Nintendo? Но самым главным преимуществом такого сочетания, безусловно, была возможность взять этот идеальный таймкиллер с собой.

На практике все эти плюсы смотрятся ровно так же, как и в теории. То есть бесподобно. Изначально ‘пекашный’ Punch Club сидит на 3DS как влитой, словно он изначально и разрабатывался для этой консоли. Управление и навигация в игре вышли близкими к совершенству, а дух олдскула был усилен влиянием надписи «Nintendo» на девайсе.  Как разочаровавшийся в 3DS фанат ‘большой N’ я был искренне рад вновь появившейся мотивации носить с собой эту консоль.

Исходя из внешнего облика игры, можно было бы сказать, что команда разработчиков отлично справилась с портированием. НО. Большим, действительно заметным недостатком Punch Club на 3DS является наличие багов. Если на корявость отображения слова «Combo» можно закрыть глаза, то проблемы несоответствия анимации действиям – это проблемы. А самым неприятным сюрпризом для меня стала возможность зависания игры, что называется, намертво.

Обычно консольные тайтлы лишены столь вопиющих багов. Здесь, я полагаю, во всём виновато портирование. Но это – не оправдание. Очень печально, что даже спустя месяц после выхода эти проблемы не были устранены. Как мне показалось, после перезагрузки Punch Club из магазина дело даже усугубилось…

В общем и целом, релиз Punch Club на 3DS следует считать отличной идеей с хорошей реализацией. Ботанскую идиллию знатно подпортили присутствующие в игре баги. Однако Punch Club пришёлся 3DS ‘по размеру’, став, по моему мнению, одним из достойнейших тайтлов из всей представленной на консоли линейки. Выйди эта игра лет 25 назад на NES или SNES, она и вовсе стала бы самым известным релизом того времени.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.