Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Превью Agony - краткий экскурс в ад

В прошлом году польский разработчик Томаш Дуткевич выставил на Kickstarter хоррор под названием Agony. Ну выставил и выставил, что такого? А то, что людей его задумка – выживать измученной душой в аду – не привлекла. Автор понял, что сумму не наберет и закрыл кампанию. Через год указанное имя вновь появилось на краудфандинговой площадке, но в этот раз с красивыми скриншотами, эпичным роликом и демонической целью: собрать 66 тысяч 666 сотен долларов. В результате: сумма пожертвований в два раза больше требуемой, а кампания еще не закончилась. Что же произошло? Игроки не разглядели потенциал с самого начала или просто купились на яркую картинку провального проекта? Мы поиграли в демоверсию и готовы высказать свое мнение.

Вы когда-нибудь бывали в аду? Нет? Хорошо, а слышали про адские муки, семь кругов, жуткие кольца, на которых люди страдают целую вечность? Если вы не играли в Agony, считайте, что вы не знаете что такое ад и насколько там плохо.

Главный герой – беспамятная душа, которая ищет Красную богиню, способную восстановить ее воспоминания и помочь понять, как она оказалсь в этом мире. Заветное божество находится где-то там, в лабиринте человеческих конечностей, через которое вам придется пробираться. Сперва вы оказываетесь на поляне, где стены украшают изорванные мышцы, а на полу раскиданы отрубленные ноги и руки. Вокруг ходят мученики с мешками на головах и что-то мычат в грязную ткань. Скорее-скорее прочь, мимо этих отвратительных тварей, но дальше еще хуже. Кровавые стены длинного туннеля обрамляют клыки, выставленные наружу. Какой-то грешник наверху спотыкается и падает прямо на один из этих шипов. Его тело безвольно повисает на нем, словно тряпка, по которой стекают капельки крови. Надо рвом рогатый демон разрывает на куски тело другого мученика. Такая картинка кого угодно ввергнет в ужас.

За это время вы уже освоитесь с управлением и поймете, что оно не отличается от большинства хорроров. Вы можете бежать, ходить, красться – ничего нового. Новое – только адский колодец впереди. Вы заглядываете в пропасть и видите огромного демона, прикованого к стенам собственной кожей. Он рвется из пут и орет от боли, а на другом конце этого кольца демон поменьше пожирает своей зубастой челюстью-лицом руку кого-то бедняги. Вы скорее пригибаетесь и ищите укрытие.

По пути вам встречаются загадки, вроде той, что в большом темном зале, где под ногами хрустят хрящи мертвецов. Застывшие фигуры людей, будто облитых обожжённой смолой, указывают друг на друга, предлагая вам следовать за собой, чтобы найти ключ к головоломке. Решается она быстро, потому что игра — не пазл, а хоррор, и пугает он мастерски.

Дальше по коридору, стены которого выложены человеческими зубами, вы встречаете бородатого мужичка. Он закладывает стену. Вместо цемента он кладет младенцев с лицами стариков, которые верещат, пока их крики не обрывает очередной камень, которым мужик разбивает им головы. Зрелище, поверьте, не для слабонервных.

Когда Томаш Дуткевич писал, что хочет сделать настоящий хоррор, он не врал. Игра наполнена смертельным ужасом, от которого у непривычного человека застучат пальцы по клавишам мыши. Здесь не будут щекотать нервы неожиданными звуками. Страх идет от собственной беззащитности и давящего со стен дискомфорта. В будущем автор обещает трех игровых персонажей: духа, который становится на время невидимым и бессмертным, мученика, за которого и дают поиграть в демке и демона – свирепого и мощного.

Польский геймдизайнер идеально чувствует жанр и аудиторию. Страшно представить, в каком кошмаре он живет, если способен выдумывать настолько отвратительные места и декорации. Его прошлогодняя кампания могла стать трагедией, если бы упорный художник сдался и не собрал маленькую команду из девяти человек. К счастью, этого не произошло, и теперь мы получили один из самых многообещающих хорроров будущего года – релиз намечен на второй квартал 2017-го. Если сумма пожертвований возрастет до 150 тысяч, то появится еще и VR-версия. Боюсь на нее у меня точно не хватит нервов. Всем остальным, кто любит прожигать грудь учащенным сердцебиением, это точно стоит ожидания.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.