Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Блогеры выяснили реальный срок службы Dualsense. Геймеры остались разочарованными

Энтузиасты разобрали новый контроллер PS5 Dualsense и выяснили причину дрейфа стиков. По оценкам блогеров, срок службы геймпада составляет около 417 часов.

По словам авторов канала iFixIt, DualSense использует тот же стандартный джойстик, что и контроллеры PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Любопытно, что с дрейфом стиков столкнулись и обладатели Switch Joy-Cons, а владельцы контроллеров Xbox и DualSense даже подают судебные иски к производителю в США.

iFixIt отмечает, что информационный лист от ALPS - производителя деталей джойстика - показывает, что ожидаемый срок службы потенциометров джойстиков составляет 2000000 циклов, в то время как функция центрального нажатия (при нажатии на ручку) составляет 500000 циклов.

Согласно собственному анализу геймплея Call of Duty: Warzone, проведенному iFixIt, это может означать всего 417 часов, прежде чем элементы контроллера выработают свой гарантийный ресурс.

Это означает, что если игрок PS5 будет использовать консоль два часа в день, он технически превысит ожидаемый срок службы контроллера в течение 7 месяцев.

Авторы исследования отмечают, что износ потенциометра, вызванный обычным использованием, был самой главной причиной дрейфа джойстика.

Тем не менее, iFixIt отмечает, что продолжительное использование может также растянуть пружины внутри джойстика, которые определяют его нейтральную точку, в то время как такие загрязнения, как пыль, также могут вызывать смещение.

У тех, кто испытывает дрейф, есть три варианта решения проблемы: «исправить это самостоятельно или с помощью опытного специалиста; отправить контроллер производителю или купить новый».

После этого исследования нам кажется странным, что производители консолей не считают джойстики расходными материалами и проектируют их так, чтобы их можно было легко заменить.

Ни одно устройство, рассчитанное на ограниченное количество действий, особенно устройство, которое подвержено загрязнению и интенсивному использованию, не может всегда поддерживать идеальную производительность.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.