Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Стала известна дата выхода ремастера Mass Effect: Legendary Edition

Компании BioWare и EA наконец-то определились с датой выхода ремастера оригинальной трилогии Mass Effect: Legendary Edition. Легендарное издание выходит 14 мая для PS4, Xbox One и ПК и имеет обратную совместимость на консолях текущего поколения.

Все три игры основной серии - Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 - будут доступны в пакете вместе с более чем 40 дополнениями, в том числе специальным оружием и доспехами, расширениями кампании и другим. Все тайтлы будут воспроизводиться в 4K с HDR. Каждая игра получила улучшенные модели персонажей, текстуры с высоким разрешением, новое освещение и другие визуальные улучшения.

В дополнение к запуску на PS4, Xbox One и ПК, консольные версии будут доступны на PS5 и Xbox Series X и S благодаря обратной совместимости с сокращённым временем загрузки.

Директор проекта Мак Уолтерс признался, что очень доволен проделанной работой:

Это было невероятное путешествие по пересмотру историй, персонажей и знаковых моментов трилогии Mass Effect, расширению возможностей для современных платформ при сохранении духа оригинала. Переделать игру, не говоря уже о трех, - это огромная задача, поскольку в нее включено более 100 часов геймплея, но мы хотели сделать это для наших поклонников, а также для нового поколения игроков, желающих окунуться в культовую историю Шепарда.

Наверное, для всех, кто здесь сегодня, нет ничего удивительного в том, что поклонники трилогии, поклонники франшизы уже некоторое время просят ремастер. Я думаю, что сегодня интересно и примечательно то, что этот ремастер так же интересен для кого-то вроде меня, как и, надеюсь, для наших фанатов.

Уникальность франшизы Mass Effect заключалась в том, что мы могли как бы учесть все беспокойства разработчиков и перенести их в следующую игру, а затем в следующую игру. Таким образом, в течение трех игр нам посчастливилось развить это и по-настоящему довести игру и франшизу до того уровня, который мы видели в своем воображении в самом начале.

Так что возможность сейчас вернуться со всеми извлеченными уроками, всеми теми достижениями и изменениями, которые мы видели в оригинальной трилогии, и вернуться к Mass Effect 1 и к Mass Effect 2 была для меня мечтой, чтобы сделайте это, чтобы вернуться туда и снова увидеть все эти знакомые места и персонажей. Но в конечном итоге я думаю, что это также было огромным увлечением проекта. У вас нечасто есть возможность пересмотреть многие из этих вещей, и возможность сделать это для меня была прекрасной.

Кроме того, стало известно, что новая часть Mass Effect уже находится в разработке.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.