Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Пользователи Сети высмеяли официальную причину переноса релиза Halo Infinite

Пользователи Сети высмеяли официальное сообщение Microsoft о причинах задержки Halo Infinite. Все уверены, что главная причина переноса даты релиза является низкое качество демки, которая подверглась жесткой критики со стороны геймеров.

Предстоящая консоль Xbox Series X появиться в продаже без ведущего тайтла, что сможет уменьшить интерес пользователей к приставке. Кроме того, компания Microsoft до сих пор ни чем не впечатлила разбалованных геймеров, которые хотят видеть революционные скачки в гейминге каждый год.

Считается, что Фил Спенсер - хороший руководитель и геймер, но в его последних выступлениях было нарастающее чувство самоуверенности, которое отталкивает лояльную аудиторию. Странное оправдание отсутствия эксклюзивов на консоли следующего поколения удивили геймеров. Напомним, ранее редмондовцы сказали, что тайтлы для одной платформы являются антипотребильскими и «противоречат философии игр».

Эксклюзивы для консолей нового поколения - это причина, по которой пользователи покупают приставки. У Microsoft их нет и они притворяются, что они не нужны.

Многие фанаты поверили истории о срыве сроков Halo Infinite из-за усталости команды. Геймеры даже поздравили Microsoft с тем, что она хороший работодатель, который волнуется за сотрудников.

Аналитик Bloomberg Джейсона Шрайера поставил под сомнения слова Microsoft

Я никогда не слышал о глобальной корпорации, которая после успешного выхода на рынок, когда рискует потерять контроль над ситуацией, решает сорвать запуск продукта исключительно из-за того, чтобы у ее сотрудников был хороший баланс между работой и личной жизнью. Современные объявления о задержках часто включают такие строки, как «благополучие нашей команды», но, как я уже несколько раз сообщал в прошлом, я никогда не слышал о задержке AAA и накопившейся усталости.

Для меня это звучит так же реалистично, как и целенаправленное нежелание выпускать эксклюзивную игру на консоли следующего поколения. Есть, конечно, гораздо более очевидная причина задержки выхода Halo Infinite. И это потому, что всего за несколько дней до этого они впервые продемонстрировали ее публично, и она стала посмешищем в Интернете. Однако, согласно Microsoft, это не имело к этому никакого отношения и было просто каким-то странным совпадением, и они втайне знали, что все это время ира выглядело ужасно. Halo Infinite была отложена, потому что все смеялись над ней, и если бы она была выпущена в соответствии с графиком, над ней бы смеялись еще больше, а Xbox Series X была бы потоплена.

История с Halo Infinite может стать настоящей катастрофой для Xbox Series X, которая оказалась без хедлайнера на старте продаж.

Microsoft приняла холодное и логичное решение, основанное на реакции пользователи Сети на демку. Это было правильное решение. Однако риски в этой игре для редмондовцов чрезвычайно высоки.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.