Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Второй стрим DrDisrespect на YouTube оказался популярнее дебюта Ninja на платформе

Популярный стример DrDisrespect вчера провел вторую трансляцию, доказав, что в отличии от Ninja не выбирает между YouTube и Twitch выбивая более выгодный контракт, а просто продолжая радовать фанатов.

В свое время Twitch предложила DrDisrespect восьмизначный контракт, а затем разорвала его по непонятным причинам. Ореол таинственности только повысил интерес геймеров к стримеру.

DrDisrespect показал впечатляющие цифры во время второго стрима. На пике было около 150 000 зрителей, а средний онлайн превысил 100 000. Это больше, чем дебютная трансляция Ninja на YouTube, которая на пике собрала более 130 000 человек.

Вторая трансляция DrDisrespect спонсировалась Rogue Company, новым шутером от Hi-Rez Studios. Очевидно, что это менее выгодное сотрудничество для Гая Бэйма, по сравнению с Call of Duty: Warzone.

Одним из первых пожертвований, которые DrDisrespect прочитал на стриме во время возвращения, было то, что кто-то попросил его проверить Rogue Company, и он ответил, что, возможно, так и будет. Два дня спустя DrDisrespect организовал спонсируемый стрим. Возможно, что Hi-Rez услышала комментарий фаната и быстро договорилась со стримером, а возможно - это продуманная маркетинговая акция.

Сотрудничество с Rogue Company показало, что крупные бренды не бояться иметь дело с DrDisrespect после таинственного бана стримера на Twitch.

Фанатам геймера, также стоит ожидать возвращения еще одного спонсора Mountain Dew Game Fuel.

Хотя DrDisrespect был неоднозначной фигурой еще до перманентного бана на Twitch, учитывая, что никакой публичной информации о запрете не обнародовано, у других компаний нет причин не работать с ним.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.