Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Даже без оружия, перезагрузка HBO серии Looney Tunes просто великолепна

Есть одна вещь, которая объединяет разные фэндомы- это тенденция болезненно реагировать на любые изменения в любимых вещах. И хотя критика развития любимой франшизы в Сети стала мемом, за этим стоит некоторая аргументация. Изменение эстетики дизайна персонажей, актеров голоса или героев может заставить пользователей, которые полюбили их, чувствовать себя обделенными. Но изменения часто необходимы для старых проектов, чтобы быть актуальными для новой аудитории. Персонажи должны развиваться.

Когда в мае был запущен HBO Max, в сетке вещания анонсировался новый анимационный сериал Warner Bros. Looney Tunes. Проект был данью уважения оригинальному Looney Tunes и Merrie Melodie. Новый сериал сохранил знакомых персонажей, но потерял важную часть их образа – оружие. Например, у Элмера Фадда забрали дробовик, а у Йосемитского Сэма убрали пистолеты.

Зачем убирать знаковое оружие у персонажей, которым более 70 лет? Единственный официальный ответ был дан в интервью New York Times. Шоураннер Питер Браунгардт считает, что оружие в мультфильме ассоциируется с насилием.

Мы не даем оружие, но мы можем сделать мультипликационное насилие.

Обоснованное предположение состоит в том, что авторы не хотят, чтобы их герои были связаны с ростом массовых расстрелов в США.

HBO Max транслирует оригинальный мультипликационный сериал и несколько дополнительных продуктов. Таким образом, даже несмотря на то, что мультфильмы Looney Tunes остались без оружия, поклонники всегда смогут пересмотреть классические эпизоды, где оно на месте.

Перед тем, как обвинять авторов в снобизме, стоит задаться вопросом: «Оружие каким-либо образом определяет этих персонажей?» Мультфильмы Looney Tunes дают понять, что они этого не делают. Герои до сих пор темпераменты и притягивающие. Каждый эпизод полон дурацкого, непредсказуемого мультяшного насилия. Даже знаковые голоса были на удивление хорошо воспроизведены талантливыми актерами закадрового озвучивания. В новую команду вошли Эрик Бауза (Багз Банн, Даффи Дак, Твити), Боб Берген (Порки Пиг) и Джефф Бергман (Кот Сильвестр, Элмер Фадд, Фоггорн Леггорн). Для фанатов, которые обеспокоены тем, что исчезновение оружия означает отход от насилия в комиксах, Warner Bros выложил в YouTube несколько бесплатных эпизодов, которые ясно дают понять исчезновение дробовика не влияет на сюжет.

На самом деле, Looney Tunes настолько верны оригиналу, что поначалу может удивить людей, незнакомых с классикой, потому что новая серия - не перезагрузка или побочный продукт, а продолжение оригинальной истории, которая вышла в 1930 году и продлилась до 1969 года. Девяносто лет назад, чтобы конкурировать с мультфильмами Уолта Диснея «Микки Маус», Warner Bros. заключила сделку с Леоном Шлезингером на выпуск собственного мультсериала. Кинопродюсер нанял аниматоров Рудольфа Изинга и Хью Хармана для создания мультфильма. В 1933 году художники покинули Warner Bros. из-за финансовых разногласий, забрав с собой всех созданных персонажей, оставив только Бадди.

После ухода аниматоров Warner Bros. наняла новых создателей - Текса Эйвери, Фриза Фреленга и Боба Клампетта. Все трое дебютировали в 1935 году с короткометражкой «У меня нет шляпы», в которой впервые появились Порки Пиг и Бинс. Вскоре последовали другие знаковые персонажи, в том числе Даффи Дак (1937), Элмер Фадд (1940) и самый популярный персонаж серии Багз Банни (1940).

До того, как Шлезингер продал свою долю Looney Tunes Warner Bros. в 1944 году, он в 1942 году сделал мультфильмы цветными, что еще больше увеличило популярность сериала. На тот момент Looney Tunes была самой популярной анимационной франшизой, стоящей на вершине того, что позже будет признано Золотым веком американской анимации в 1944–1964 годах. Тогда будущее анимационных фильмов Warner Bros. казалось безоблачным.

В течение следующих нескольких десятилетий Looney Tunes развивал успех, зарекомендовав себя как один из самых популярных мультфильмов не только в США, но и в мире. Со временем вселенная начала расширяться, например в 1990 году вышло «Приключения мультяшек». Большинство побочных проектов были в разной степени успешными, и для некоторых молодых зрителей они стали де-факто Looney Tunes, например «Космический джем», который стал культовым классическим фильмом 1996 года, в котором Майкл Джордан объединяется с Багсом, Даффи, Котом Сильвестром и Твити, чтобы победы инопланетян в баскетбол. Но чем больше выпусков и перезагрузок делает Warner Bros., тем больше становится очевидным, что сериал пережил кризис идентичности.

Каждый дополнительный проект пытался сделать что-то свое, чтобы привлечь поклонников и каждый не смог полностью затмить оригинал. «Шоу Луни Тюнз» (2011-2014) попыталась перезагрузить сериал сделав ее похожей на «Сайнфелд», «Друзья», и «Фрейзер». Со временем стало ясно, что серия Looney Tunes использует былую славу и ностальгию по культовым персонажам, которые глубоко укоренились в воспоминаниях фанатов.

Почему новые мультфильмы Looney Tunes великолепны? Они просты. Вместо того, чтобы пытаться заново изобрести знаменитых персонажей или заняться другими жанрами, Браунгардт и его творческая команда возвращают поклонников к старым добрым временам анимации 1930-х, в то же время адаптируясь к изменениям в обществе. Эпизоды короткие. В них изображены любимые персонажи, которых можно описать одним предложением. Они идут с классическим вступлением и завершающей анимацией, которая сопровождала оригинальную серию. И, как и в оригинальном сериале, Looney Tunes наполнены вневременным элементом, который отсутствовал в бесчисленных побочных перезагрузках.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.