Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как создавать игры в Dreams: полезные советы

Эксклюзив консоли PS4 Dreams нельзя назвать обычной игрой. Это масштабный конструктор, в котором можно создавать уникальные интерактивные развлечения. Энтузиасты уже успели отметиться разными платформерами, оригинальным аналогом Journey, демейком Cyberpunk 2077 и многими другими произведениями. И хотя в Dreams создавать игры значительно проще, чем с помощью прочих инструментов, поначалу в проекте сложно разобраться. Из-за неправильного подхода весь запал к разработке интерактивных развлечений может выветриться. Чтобы такого не произошло, всем поклонникам творения Media Molecule рекомендуется ознакомиться с этим материалом. В нем описаны советы, которые западные СМИ получили от Эбби Хеппе — одной из авторов Dreams.

Не проспите обучение


По мнению Хеппе, слово «обучение» в головах игроков кажется чем-то слишком скучным и унылым. Она права, ведь во многих интерактивных развлечениях пользователи пропускают этот фрагмент, если его не делают обязательным. Опытные игроки прекрасно знают, как стрелять в Wolfenstein, давить на газ в Need for Speed и преодолевать препятствия в Mario. Однако в Dreams такой подход не работает, по крайней мере, в режиме создания своих проектов.

Если в творении Media Molecule попытаться сделать собственное произведение без обучения, то следует готовиться к провалу. Хеппе сравнивает это со сдачей экзамена на вождение без умения управляться с автомобилем.

Вы многому научитесь и получите более насыщенный творческий опыт, если сначала опробуете некоторые из фанатских проектов.

Из этого следует, что всем новичкам в Dreams стоит посетить игровой Workshop и углубиться в обучение. Разработчики создали гайды по самым разнообразным аспектам — от основ до мелких деталей. Начинать, конечно, стоит с изучения азов, а потом постепенно двигаться по уровням сложности.

Урок рисования и раскраски обязателен для всех


Одно из самых важных обучений в Dreams, по словам Хеппе, называется «Шары, стиль и эффекты. Оно делится на восемь частей, но каждая из них отнимает всего несколько минут. В конце ознакомления с гайдом игрок поймет, как использовать множество стилистических инструментов в творении Media Molecule. Геймеры должны знать, что между раскраской блока в пурпурный цвет и умением оттенять его с помощью большой палитры красных и синих тонов есть большая разница.

Начинайте с малого и улучшайте навыки


Хеппе говорит, что не стоит сразу браться за создание относительно масштабных проектов. Лучше сначала сотворить один объект и целиком его оформить.

Не стоит думать о разработке уровня. Создайте дерево, или камень, или фейерверк, или музыкальный инструмент — найдите то, чем хочется заняться. Затем уничтожьте финальный результат и повторите цикл. Вы, скорее всего, обнаружите, что второй раз сделаете все гораздо быстрее.

И если вооружиться описанной схемой, то избранный объект с каждой попыткой будет выглядеть все лучше. По такому принципу можно модернизировать любое из своих творений, и не следует переживать насчет удаления собственных работ. С помощью нажатия на левую часть сенсорной панели на DualShock 4 игрок способен отменить любое действие, так что при желании все можно будет вернуть.

Идеальное освоение управления


В Dreams основные элементы управления камерой довольно просты: левым стиком контролируется передвижение, а правым выставляется поле зрения. Такая же схема реализована почти в каждом проекте с видом от первого лица, однако в творении Media Molecule можно двигаться куда угодно. Освоиться с описанными основами не составит труда любому геймеру, но в Dreams также присутствуют дополнительные приемы, которые необходимо запомнить.

Первый из них заключается в переводе взгляда вверх и вниз без движений камерой. Это делает с помощью нажатия клавиши L1 и левого стика. Такой прием особенно полезен при создании вертикальных объектов в своей игре. А чтобы улучшить навигацию по собственному виртуальному миру, пользователям необходимо освоиться с функцией «grabcam». Работает она следующим образом: автор наводит прицел на объект, нажимает R1, чтобы сфокусироваться на нем, а затем левым стиком меняет масштаб. Это позволяет быстро передвигать камеру к нужной точке, что помогает значительно экономить время при работе с масштабными творениями и упрощает ориентацию в пространстве.

Забота об удобстве


В Dreams реализовано три варианта управления. Игрок может использовать стики на DualShock 4, но Хеппе сказала, что никогда не применяла такой метод. Геймеры также вольны подключать PlayStation Move, но лучше всего для освоения инструментария Dreams подходит третий вариант — управление движением камеры с помощью контроллера для PS4. Именно им рекомендует пользоваться Media Molecule и подчеркивает это в сообщении, которое видят геймеры после первого запуска проекта.

Изначально покажется, что управление с применением датчика движения камеры слишком резкое. Но если настроить чувствительность, выставив ползунок на отметку 3 или 4 пункта, то удобство мгновенно повысится. Более того, в Dreams скорость движений зависит не только от калибровки. Если пользователи привыкнуть «мягко» нажимать на правый триггер, отвечающий за множество действий», то управление перестанет казаться резким.

Создание фигур с помощью одной занятной функции


Хеппе рекомендует включить функцию «stamp», когда пользователь начнет создавать фигуры. Это позволит смешивать мягкие и жесткие материалы при разработке скульптур. Автор из Media Molecule утверждает, что упомянутая опция поможет хорошо начать сцену и достичь впечатляющих результатов, не имея ни малейшего понятия о сути проделанного процесса.

Музыкальный совет


Если в произведении присутствует мелодия или музыкальная сцена, поверх них можно накладывать другие композиции. Звучать будет тот трек, который загружен последним.

Отсутствие ограничений


В Dreams все объекты и сцены создаются с нуля, благодаря чему пользователи способны максимально проявлять свой креатив. На автора не накладываются ограничений, поэтому можно создать персонажа, потом какое-то окружение, затем соединить эти объекты и получить первый концепт. Энтузиасты также вольны разрабатывать собственные версии известных игр, например, Fallout 4 и Dead Space уже перенесли в Dreams. Однако новичкам не стоит забывать о шаблонах, которые можно использовать в работе. Готовые объекты сэкономят кучу времени при производстве масштабного проекта.

Прежде всего, не нужно отчаиваться


Уже сейчас в Dreams реализованы сотни творений, причем в некоторых из них можно с удовольствием провести десятки часов. Энтузиасты проявляют талант и создают интересные концепты, демоверсии и даже полновесные игры. Глядя на такое разнообразие проектов, новичок способен поддаться отчаянию и подумать, что никогда не сумеет сделать нечто схожее по масштабу и проработке. По словам Хеппе, здесь важно помнить дату релиза Dreams. Творение Media Molecule с апреля 2019 года находится в раннем доступе, поэтому у многих авторов были месяцы на создание собственных произведений. Энтузиасты успели набраться опыта и объединиться в команды, а это, естественно, влияет на их навыки и финальное качество игры.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.