Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

7 модификаций, которые переросли в отдельные игры

Сообщество моддеров всегда выступало мощным двигателем игровой индустрии. Когда появляется крупный интерактивный проект, находятся энтузиасты, которые реализовывают в нем оригинальные нововведения, исправляют ошибки, допущенные разработчиками, и добавляют контент. А иногда авторы превосходят себя и создают на основе какой-то игры отдельное интерактивное произведение. Семь таких случаев собрала редакция Game2Day и представила в сегодняшнем материале.

1. Counter-Strike


Эта франшиза выросла из модификации для Half-Life за авторством Миня Ле и Джесса Клиффа. Энтузиасты в 1999 году разработали концепцию шутера, в котором состязаются две противоборствующие стороны на разнообразных картах. Террористы хотят взорвать бомбу, а спецназ старается им помешать. Началось все с интересной идеи, и теперь Counter-Strike — это всемирно известный бренд с многомиллионной армией фанатов.

2. Garry's Mod


На базе Half-Life было создано бесчисленное количество модификаций, и некоторые из них особенно сильно понравились пользователям. В список таковых наряду с Counter-Strike входит Garry's Mod — песочница с набором инструментов, объектов и ресурсов. Такая концепция привлекла энтузиастов, которые принялись с усердием создавать разнообразные уровни. Благодаря этому проект оброс контентом и привлек большую аудиторию.

3. Killing Floor


Студия Tripwire Interactive создала свой зомби-шутер Killing Floor на базе Unreal Tournament 2004. Весь геймплей в проекте сводится к кооперативному противостоянию волнам зомби со сбором экипировки и получением нового оружия. Простая, но увлекательная концепция понравилась игрокам, поэтому в 2009 году Killing Floor стала самостоятельным проектом, а в 2016-м обзавелась сиквелом.

4. Team Fortress


Франшиза, которая сейчас принадлежит Valve, появилась благодаря модификации для Quake. Она вышла в 1999 году и привлекала внимание за счет ураганных перестрелок с множеством всяческих режимов. Такая концепция понравилась Valve, которая наняла авторов Team Fortress, и те сделали вторую часть. Сиквел громко выстрелил и даже сейчас чувствует себя вполне неплохо, хотя на рынке появилось много разных героических шутеров.

5. Stanley Parable


Интерактивная притча с моральным выбором, множеством концовок и забавным закадровым рассказчиком появилась еще в 2011 года, но в формате модификации для Half-Life 2. Творение привлекло внимание пользователей благодаря сатирической обертке и сюжетным разветвлениям, требующим от игрока принимать определенное решение. Часто оно приводило к весьма неожиданным последствиям, что тоже помогло Stanley Parable стать локальным хитом. До 2016 года популярность проекта настолько выросла, что его издали в качестве отдельного произведения.

6. PlayerUnknown's Battlegrounds


Создатель PUBG Брендон Грин долго вынашивал идею реализации королевской битвы в формате видеоигры. Он разработал соответствующий мод для Arma 2, несколько менее значимых творений, а потом смог отобрать лучшие идеи и воплотить их в PlayerUnknown's Battlegrounds. Как результат, игра продалась тиражом 18 миллионов копий за полгода и стала основоположником тренда королевских битв в индустрии.

7. Dota


Такой список, конечно же, не мог обойти стороной Dota — еще один культовый проект, который повлиял на игровую индустрию даже сильнее, чем PUBG. Модификация для Warcraft III: Reign of Chaos предлагала простую концепцию: выбираешь героя, присоединяешься к команде из пяти человек и пытаешься вместе с союзниками уничтожить вражескую базу. Карта с тремя линиями, разделенными лесом, способствовала созданию разных тактик, как и разнообразие персонажей. Все эти элементы стали основополагающими принципами жанра МОВА, который появился благодаря Dota. Сиквел модификации стал отдельным проектом и прославился по всему миру.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.