Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

12 самых важных отличий в Doom Eternal от Doom 2016 года

В 2016 году студия id Software выпустила Doom, которую назвали великолепной перезагрузкой серии. Шутер разработали с оглядкой на каноны оригинальных частей, но добавили в него множество новшеств, включая великолепный дизайн уровней, возросшую динамику перестрелок, интересных врагов и много другого. Сейчас авторы хотят превзойти прежние достижения с релизом Doom Eternal — следующей части серии, которая отметится значительно изменившейся концепцией. Между новинкой, которая станет доступна в марте, и игрой 2016 года есть много отличий, и основные из них указаны в нижеизложенном материале.

1. Многопользовательский режим


В Doom образца 2016 года реализовали пресный мультиплеер, который ничем не выделялся на общем фоне. Именно поэтому он не привлек внимание хоть сколько-то значимой аудитории. Эту ошибку id Software учла при разработке Doom Eternal, в которой появится специальный режим Battle Mode. В нем один из пользователей принимает роль Палача Рока и сражается с двумя другими игроками, который перевоплощаются в избранных демонов. Бои проходят на небольших, но наполненных укрытиями и разными объектами аренами. Такая концепция должна гарантировать высокую динамику и увлекательность сражений.

2. Вторжения


Этот элемент в Doom Eternal перекочевал прямиком из Dark Souls и Bloodborne. Вторжения предоставляют пользователям возможность проникать в сессии других игроков под видом демонов, чтобы усложнить им прохождение. А учитывая разнообразие врагов в бестиарии шутера, упомянутая механика добавит Палачу Рока много хлопот. Однако сильно переживать пользователям не стоит, ведь вторжения при желании можно выключить в настройках.

3. Заставки от третьего лица


Кат-сцены в Doom Eternal будут подаваться от первого и третьего лица. Такая комбинация добавит плавности происходящим событиям и позволит лучше раскрыть характер Палача Рока. Разработчики в новом шутере делают ставку на сюжет, а для качественной демонстрации истории не получится обойтись заставками только с видом от первого лица. Показ отдельных эпизодов со стороны должен улучшить экспозицию и способствовать погружению в атмосферу игры.

4. Новые демоны


Противникам в Doom всегда отводилась важная роль, ведь они напрямую влияют на увлекательность перестрелок. Разработчики из id Software это прекрасно понимают, поэтому стараются расширить бестиарий и добавить новых врагов с интересной концепцией. В Eternal появится Doom Hunter, тело которого частично составлено из разных механизмов, а его главная цель — выслеживать Палача Рока. Компанию ему составит большой, закованный в броню Мародер, вооруженный массивным дробовиком и топором, а также быстрый Whiplash – любитель наносить удары с флангов и в спину.

5. Новое оружие


Со стрельбой у id Software никогда не возникало проблем, и в этом есть заслуга прекрасно реализованного оружия. В Doom Eternal арсенал перекочует из игры 2016 года и пополнится несколькими новыми образцами. Палач Рока получит клинок, закрепленный на руке, для совершения красочных добивающих ударов. Среди огнестрельных орудий появится тяжелая пушка, которая может стрелять ракетами или выпускать четыре патрона меньшего калибра за один залп.

6. Баллиста


Это уникальное оружие из Doom Eternal, которое обладает высокой огневой мощью. Оно способно производить только один выстрел, после чего понадобится проводить перезарядку, зато эффект от попадания будет колоссальный. Баллиста способна выпускать снаряды двух типов — первый прилипает к врагу и взрывается через некоторое время, а второй наносит урон в указанной области. Если научиться пользоваться этим оружием, то оно неоднократно выручит игрока в сложные моменты.

7. Лаунчер


В Doom Eternal Лаунчер станет верным «другом» Палача Рока и одним из самых полезных оружий. Эта многофункциональная установка позволит контролировать толпы врагов на небольших аренах, грамотно обороняться и уничтожать множество демонов. Такое разнообразие задач пушка выполняет за счет трех режимов стрельбы. В список входят мощный огнемет, гранатомет и запуск ледяных бомб, замораживающих противников.

8. Крюк-кошка


Палач Рока в Doom Eternal волен поупражняться в паркуре, ведь разработчики снабдили его крюком-кошкой. Этот инструмент можно использовать в платформинге для передвижения в нужную область. Однако гораздо интереснее взмывать в воздух и цепляться за какого-то врага, чтобы подлететь к нему и сделать красивый завершающий удар. Такую возможность разработчики тоже реализовали, и она должна добавить сражениям зрелищности.

9. Больше способов передвижения


Крюк-кошка не единственный новый элемент передвижения в Doom Eternal. Студия id Software значительно расширила возможности платформинга в новом шутере по сравнению с игрой 2016 года. Благодаря этому Палач Рока сможет раскачиваться на перекладинах, карабкаться по стенам и прыгать на большую дистанцию. Теперь остается лишь надеяться, что эти элементы будут грамотно вплетены в общую концепцию сражений.

10. Система уничтожения демонов


Студия id Software планирует показать в Doom Eternal все прелести движка id Tech 7. Это касается не только визуальных красот и эффектов, но также технологических возможностей. В грядущем шутере разработчики сделали демонов комплексными противниками со своими сильными и слабыми сторонами. И когда игрок начнет стрелять по врагам, от них станут отлетать части доспехов и тел, обнажая уязвимые места. Такая механика заставит пользователей менять тактику прямиком во время сражения, чтобы вести огонь по обнаруженному слабому месту демона.

11. Новая система жизней


При исследовании локаций в Doom Eternal игроки станут натыкаться на экипировку в виде зеленых доспехов. Если ее подобрать, то у Палача Рока появится дополнительная жизнь. Она позволит после смерти мгновенно воскреснуть на месте гибели и продолжить сражение, не возвращаясь на контрольную точку. Такая механика способствует внимательному изучению мира Doom Eternal и предоставляет игрокам второй шанс в особенно сложных схватках.

12. Собственный хаб


В Doom Eternal у Палача Рока появится свой дом под названием «Крепость». Это центральная локация, которая играет роль хаба во время подготовки перед миссиями. Пользователи смогут постепенно улучшать ее, чтобы открывать новые комнаты, получать доступ к апгрейдам и секретам. А еще «Крепости» уделено место в сюжете, но подробностей об этом id Software пока не раскрывала.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.