Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Авторы Monster Hunter: World показали, как создавали анимацию с помощью захвата движения

Разработчики Monster Hunter: World поделились архивным видео, в котором показали, как смогли достичь убедительной анимации монстров в игре. Авторы приключенческого боевика взяли на вооружение старую технологию, пришедшую из кино, и продемонстрировали, как создавался процесс создания анимации с помощью захвата движения, на примере огромного и злобного примата Раянга. Герой появился в последнем дополнении Iceborne. Роль монстра сыграл статист в костюме со множеством датчиков.

В ролике можно увидеть, как была создана сцена сражения Раянга с драконом Кирином. Процесс съемки видео напоминал квест, во время которого актер должен был бить свертки поролона и пластиковые бутылки.

Дополнение Iceborne уже доступно на консолях, а на PC появится 6 февраля.

 


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.