Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Разработчики Monster Hunter: World поделились архивным видео, в котором показали, как смогли достичь убедительной анимации монстров в игре. Авторы приключенческого боевика взяли на вооружение старую технологию, пришедшую из кино, и продемонстрировали, как создавался процесс создания анимации с помощью захвата движения, на примере огромного и злобного примата Раянга. Герой появился в последнем дополнении Iceborne. Роль монстра сыграл статист в костюме со множеством датчиков.
В ролике можно увидеть, как была создана сцена сражения Раянга с драконом Кирином. Процесс съемки видео напоминал квест, во время которого актер должен был бить свертки поролона и пластиковые бутылки.
【映像】モンハンフェスタ大阪会場で公開された映像「ザ・メイキング オブ ラージャン カットシーン」をTwitterで公開!#MHWアイスボーン #モンハンフェスタ pic.twitter.com/SyZetHEZby
— モンスターハンターワールド:アイスボーン公式 (@MH_official_JP) 20 января 2020 г.
Дополнение Iceborne уже доступно на консолях, а на PC появится 6 февраля.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN