Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Twitch решил потратить миллионы долларов, чтобы удержать популярных стримеров от ухода

Известная стриминговая платформа Twitch подписала контракт с блогерами DrLupo, Lirik и TimTheTatman, чтобы те не уходили из сервиса на пике своей популярности. Борьба за известных создателей контента началась прошедшим летом, когда Тайлер «Ninja» Блевинс заявил о переходе на площадку Microsoft, Mixer. Тогда Twitch никак не отреагировал на контракт между известным стримером и конкурентом. Уж слишком крепки позиции сервиса на рынке по сравнению с Mixer.

Ситуация изменилась, когда вслед за Ninja на площадку Microsoft перешел Майкл «Shroud» Гжезик. Получается, что Twitch потерял двух самых крупных создателей контента на платформе. А тем временем YouTube Gaming заявил о своем намерении оторвать кусочек рынка, подписав контракт с Джеком «CouRage» Данлопом – известным киберспортсменом из команды 100 Thieves. Этому же примеру последовала площадка Facebook Gaming, которая стала сотрудничать с DisguisedToast, известным по трансляциям Hearthstone. И, несмотря на агрессивную политику конкурентов, Twitch продолжал бездействовать. Многие предполагали, что площадка Amazon потеряет еще больше известных стримеров, если ничего не предпримет.

А сейчас, похоже, Twitch решил наконец-то включиться в гонку за создателями контента и подписал контракты с Беном «DrLupo» Лупо, Тимоти «TimTheTatman» Бетаром и Сакибом «Lirik» Захидом. Об этом стало известно благодаря киберспортивному аналитику и инсайдеру Робу «Slasher» Бреслау. Точные суммы сделок неизвестны, но в отдельных отчетах сказано о многомиллионных выплатах. Для Twitch контракты со стримерами, общая аудитория которых насчитывает 10 миллионов зрителей, стали безусловной победой. Это поможет не потерять идентичности среди других платформ. Однако больше всего выгоды от борьбы сервисов получают стримеры, которые видят реальную цену своему контенту.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.