Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

EA признала провал Anthem и изменит подход к созданию игр

Во время конференции, посвященной финансовым прогнозам на IV квартал 2019 года, Electronic Arts призналась, что Anthem, ставшая одним из крупнейших релизов издателя, не оправдала ожиданий. Несмотря на проблемы, EA подтвердила поддержку как игры, так и разработчика BioWare, но также уточнила, что опыт заставил ее осознать, что нужно пересмотреть концепции запуска игр.

Реальность такова, что это не просто задача EA, это задача всей отрасли. Вы переходите от того, что изначально было игрой BioWare, в которой было бы от 40 до 80 часов синглплеера, до 40 - 80 часов одиночной игры плюс 100, 200 или даже 300 часов онлайн-прохождения.

Это, очевидно, оказывает влияние на процессы разработки и контроля качества, но EA также изучает, как она представляет новые игры потенциальной аудитории с целью управления ожиданиями. Генеральный директор Эндрю Уилсон отметил, что в Азии крупные онлайн-игры, как правило, проходят мягкий запуск и многочисленные тесты сообществом, прежде чем будут запущены. На Западе, однако, крупные издатели придерживаются более старых подходов «капельного кормления» к маркетингу, чтобы «повысить интерес и ожидания от игры», что приводит непосредственно к громким релизам.

Поскольку игры стали больше, система не работает так же хорошо, как в прошлые годы. Поэтому от нас следует ожидать, что речь идет не только об изменении процессов разработки игр, но и об изменении процесса контроля качества - хотя обе эти вещи в нашей организации прямо сейчас меняются - но это также сводится к изменению того, как мы будем запускать игры.

Вы должны ожидать, что мы начнем тестировать такие вещи, как программные запуски - те же самые вещи, которые вы видите в мобильной разработке прямо сейчас. И это также сводится к изменению того, как мы общаемся с игроками. Весь наш маркетинг сейчас движется вперед из режима презентации в режим диалога, а также изменения того, как мы взаимодействуем с игроками.

Уилсон считает, что изменения в подходе должны гарантировать, что игры будут работать лучше и надежнее после релиза, а также гарантировать геймерам, что они точно поймут, во что именно они будут играть.

Мы думаем, что у нас действительно хорошая позиция для этого - многие думают, что это очень сложно, если у вас нет ресурсов, однако мы чувствуем себя очень хорошо. И надеемся, что сможем идти вперед и помочь другим разработчикам и издателям изменить их подход.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.