Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Напряженная атмосфера внутри студии BioWare из-за работы над Anthem вылилась в массовые увольнения по собственному желанию и экстренные больничные из-за тяжелого стрессового состояния сотрудников. Такое положение дел не осталось незамеченным, и крупные СМИ начали рыть информацию. Например, ресурс Kotaku, один из самых читаемых среди англоязычного комьюнити, выпустил довольно разгромные обзор, где указал на проблемы студии — изнеможение рабочего персонала и попытки выжать максимум из разработки игры, которая получилась далеко не идеальной.
Основная проблема студии BioWare — непосредственно разработка. Компания слишком часто сталкивается с тем, что их планы не могут быть реализованы. То есть фантазия разработчиков-креативщиков не слишком сочетается с реальными возможностями технарей. Однако поскольку все стороны максимально заинтересованы в реализации задуманного, сотрудники «выжимаются» по максимуму. Те, кто не готов лезть в бутылку ради невыполнимых идей, увольняются, а те, кто предан компании и по-настоящему болеет своим делом, работают буквально до нервных срывов. Под этой информацией подписались более 19 действующих сотрудников BioWare.
Студия ответила на эти заявления специфически. Руководство не объяснило ситуацию и не стало приносить какие-либо извинения, а ответом на разгромную статью, которая раскрыла карты, стало следующее:
Как студия и команда, мы принимаем все критические замечания в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто труден.
Естественно, такое безликое заявление не удовлетворило комьюнити. Поэтому руководитель BioWare Кейси Хадсон сделал другое заявление лично:
В статье [от Kotaku, прим. ред] упоминаются многие проблемы в разработке Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. И она устанавливает связь между этими проблемами и качеством нашего рабочего места и благосостоянием наших сотрудников. Эти проблемы реальны, и это наша первоочередная задача продолжать работать над их решением.
Я стремлюсь привести нас туда, где мы оправдываем самые высокие ожидания в отношении игр BioWare, благодаря рабочей среде, которая является одной из самых лучших в мире. С вашей помощью мы доберемся туда.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN