Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В Sekiro: Shadows Die Twice парирование и отражение атак будут важнейшими механиками в бою. В других играх From Software парированию не была отведена столь серьезная роль - несмотря на то, что контратаками можно было решить почти любую проблему, в основном геймеры справлялись банальными перекатами и уклонениями.
Система боевых стоек сделает битвы разнообразнее. Игрокам придется досконально изучать врага и его мувсет, чтобы одержать эффективную победу, а не просто пытаться затыкать босса катаной до смерти.
Ведущий геймдизайнер Масару Ямамура рассказал, что команде нужно было просматривать каждую анимацию кадр за кадром, чтобы убедиться в их четкости и заметности для игрока. Если геймерам удастся овладеть этой техникой, они увидят разнообразные смертельные добивания, которые не должны разочаровать.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN