Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Креативный продюсер «Калибра» от Wargaming сравнил игровых журналистов со свиньями

Креативный продюсер 1C Game Studios Альберт Жильцов жёстко проехался по игровой журналистике во время одного из стримов на Twitch. По словам специалиста, который не первый год пытается вместе с Wargaming создать многопользовательский шутер «Калибр», сотрудники изданий являются свиньями, которых скоро заменят роботы:

Для меня любая профессия, которую можно заменить роботом, перестаёт иметь значение. Остался один шажочек для того, чтобы журналисты были не нужны.

Альберт уверен, что необходимость в игровых журналистах полностью отпала, а их функции по формированию общественного мнения и созданию рецензий и обзоров с успехом на себя взяли стримеры и блогеры.

По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта.

Роль рецензентов давно на себя взяли стримеры и ютуберы, которые в игры играют. Кому нужно ваше ****** [бесполезное] мнение?

Идёт постоянное посыпание голову пеплом: «ай-ай-ай, лонгриды никому не нужны». Ваши лонгриды — говно

Жильцов также не видит смысла в пресс-конференциях и презентациях. Креативный продюсер уверен, что их организуют только ради фуршета:

Существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось.

Журналисты бесполезны. Они за 20-30 лет не смогли объяснить аудитории, как делают игры.

Если вы читаете «утёкший инсайд» из Activision Blizzard и считаете, что он действительно откуда-то утёк, то вы наверняка очень наивный человек. Ни одна крупная компания, которая содержит штат юристов и пиарщиков, ничего «потерять» не может. В основном это — продуманные пиар-сливы. А журналистов превратили в ретрансляторы.

Жильцов также поделился своими переживаниями касательно состояния рынка видеоигр в СНГ. Специалист сожалеет, что для того, чтобы привлечь внимания к игре он «должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень соберется, почавкает».

Видео содержит ненормативную лексику!

По подсчетам креативного продюсера, около 97 процентов игровой журналистики является рекламой в разных вариациях:

Нужно понимать: половина паразитов должна просто отвалиться и исчезнуть. Как только крупные компании перестанут делать глупости, перестанут кормить и поить этих людей на халяву... По-другому скажу: когда пиар-отделы перестанут, по сути, воровать деньги у своих компаний, устраивая такую фигню, ничего не изменится. Потому что эта ниша уже занята.

Для меня сейчас 97 процентов игровой журналистики — от балды говорю цифру — это просто реклама в разной форме. Только если раньше мы знали, что вот идёт мультик, а потом будет пять минут рекламы, то сейчас идёт 95 процентов рекламы, и иногда среди этих 95 процентов есть... пара ******** [дебильных] постов от людей, которые вообще не знают, зачем это постят.

Глава PR-отдела Wargaming на рынке СНГ Иван Живица считает, что его коллега не имел права так высказываться об игровой журналистике:

Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming как издатель проекта «Калибр» не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнером и выразили ему свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.