Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Игра God of War - один из лучших эксклюзивов для PS4 и одна из лучших игр в этом поколении консолей. Отношения между отцом Кратосом и сыном Атреем стали одним из многих факторов, которые сделали God Of War такой невероятной. Однако режиссер God Of War изначально не планировал делать рыжеволосого пацана биологическим сыном Кратоса.
В беседе с VentureBeat режиссер God Of War Кори Барлог рассказал о том, как он подошел к разработке игры. По словам Кори, Атрей должен был быть ребенком, при этом игрокам не объяснялось почему он там.
Идея об игре про отца и сына пришла первой, затем подключились скандинавские мифы. Когда я разговаривал о проекте в феврале 2013 года, эти идеи витали в воздухе, хоть и не были достаточно вербализированы. Но когда я добрался до студии в июне, я начал говорить со всеми о том, чтобы Атрей не являлся биологическим сыном Кратоса. В игре будет этот ребенок, но игроки никогда не поймут, почему он там.
К слову, режиссер God of War Кори Барлог работал не только в игровой индустрии, но и в киноиндустрии. Недавно создатель фильма Warcraft Дункан Джонс рассказал, что встречался с Барлогом, поскольку хотел узнать его мнение о сценарии. Сейчас режиссер работает над следующей игрой из серии God Of War.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN