Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как уход игроков из For Honor повлиял на политику Ubisoft

For Honor, разработанная Ubisoft Montreal, была выпущена в середине февраля 2017 года и сразу же получила множество положительных отзывов.  Игра, в основе которой сражения, где игроки контролируют рыцарей, викингов и самураев, вызвала интерес у большого количества геймеров. Но первоначальная позитивная реакция быстро сошла на нет.

Большинство проблем было связано не с самой игрой, а с системами, которые она использовала для связи игроков друг с другом в сети. Долгое ожидание начала матчей, разрывы соединения, и ряд других проблем начали отталкивать игроков.

По данным сайта GitHyp, который отслеживает связанную с игрой статистику, через четыре месяца после выхода игры количество игроков For Honor сократилось на 95%. Это стало большой проблемой, потому что бизнес-модель проекта была на том, что люди будут продолжать играть и донатить годами. В то время как традиционные видеоигры в основном продаются в виде единого пакета, в For Honor регулярно вводятся новые элементы, которые геймеры могут разблокировать либо через игру, либо заплатив реальные деньги.

По словам Люка Дюшена, бренд-менеджера For Honor, традиционная игра похожа на фильм, но For Honor — это как тематический парк.

Наша цель сделать так, чтобы игроки снова и снова возвращались в парк развлечений. Мы хотим, чтобы они повеселились, а потом захотели попробовать еще раз — вот почему существует постоянная идея совершенствования, изменения, развлечения. Каждый раз, когда игроки приходят в игровой мир, они веселятся

Но игрокам не было весело из-за проблем с соединением. В конечном итоге разработчики игры изменили способ соединения игроков друг с другом. И поскольку проблемы были исправлены, Дюшену нужно было восстановить аудиторию For Honor.

По словам сотрудника Ubisoft, это был постепенный процесс построения отношений. Он начал с того, что выслушал критику - если проблемы, возникающие у пользователей в игре, будут устранены, они начнут рассказывать и приводить новых игроков.

Дюшена также поддерживал связь с людьми, которые остались в игре несмотря на ее проблемы. Некоторые из лучших игроков были приглашены в Монреаль, чтобы встретиться с командой разработчиков.

Нам стоило выслушать их, чтобы получить обратную связь. Как мне кажется, нам удалось изменить ситуацию и прервать затяжную череду неудач благодаря тому, что у нас есть такая близость с игроками

Стратегия принесла свои плоды, и уже в июне 2018 года - спустя более года после выхода игры - For Honor была номинирована на звание лучшей игры в номинации E3 Game Critics Awards. По данным Ubisoft, сейчас в игре зарегистрировано более 15 миллионов игроков.

По словам Дюшена, диалог с фанатами продолжается. Сейчас команда разработчиков проводит еженедельные телешоу, которые транслируются в прямом эфире на YouTube и Twitch. Это отличная возможность отвечать на вопросы, представлять новый контент и рассказывать о правках баланса. За последний год в игре было около 40 обновлений. Хотя большинство из них небольшие, некоторые все же добавляют значительные игровые элементы. Крупнейший из таких патчей был выпущен в октябре 2018-го и представил новую фракцию, основанную на средневековом Китае.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.