Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Epic Games решила похоронить Steam и у нее есть все шансы

Компания Epic Games намерена похоронить Steam и собирается предложить своей огромной аудитории новый сервис цифровой дистрибуции, размещать игры в котором смогут и сторонние издатели. Студия предложила разработчикам значительно лучшую долю дохода, чем сервис от Valve, и полагает, что начнет новую эру конкуренции на рынке.

Steam был запущен компанией Valve ещё в 2003 году, и не имеет прямого конкурента: либо магазины игр слишком маленькие и не могут тягаться с таким гигантом, как Steam, либо распространяют только игры одного издателя.

Epic Games планирует сделать стор, условия которого выгодно отличаются от условий Steam —прежде всего для издателей и разработчиков, которые будут распространять свои игры через платформу. Steam взимает довольно большую комиссию, в случае с некоторыми тайтлами она составляет не менее 30%. Epic Games планирует получать доход всего в 12%, а для игр на движке Unreal Engine из этих 12% целых 5% будут идти непосредственно на разработку движка.

Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини объяснил, почему 12% для компании вполне достаточно, и это не приведет цифровой магазин к банкротству.

При запуске Fortnite мы много узнали о стоимости запуска цифрового магазина на ПК. Математика довольно проста: мы платим от 2,5% до 3,5% за обработку платежей за основные способы оплаты, менее 1,5% для расходов CDN (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1% до 2% для переменных операционных и клиентских расходов.

Фиксированные затраты на разработку и поддержку платформы становятся незначительными в широких масштабах. Если разработчик будет получать 88% дохода, а Epic — 12%, магазин по-прежнему будет прибыльным бизнесом.

Разработчики, скорее всего, подтолкнут потенциальных клиентов к сервису Epic Games, чтобы получить дополнительную прибыль. На это рассчитывает и сама Epic Games. На данный момент Steam уже пришлось сократить процент получаемой прибыли: Valve сократила свою долю доходов до 25% и 20%, но только для игр, которые продаются на сумму более 10 млн долларов и 50 млн долларов соответственно. Этот шаг был нацелен на крупных издателей, которые все чаще переходят на свои собственные лаунчеры, как в случае с Bethesda и Activision Blizzard. Небольшие компании всё ещё недовольны слишком большой долей от продаж Steam за всего лишь распространение продукции, и уже присматриваются к Epic Games Store несмотря на то, что проект только что анонсирован.

Больше подробностей об Epic Games Store стоит ожидать на церемонии награждения The Game Awards 2018, которая пройдёт 7 декабря в 4:30 по московскому времени.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.