Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Есть причина, почему PlayStation Classic вас разочарует

Изначально на рынке ретро-консолей появились NES и SNES Classic Edition. PlayStation Classic была анонсирована только вчера. Будучи компанией, которая двигала рынок видеоигр, Sony всегда предпочитала идти по современной ветке развития и быстро «забывала» о прошлых моделях консолей. Оригинальная PlayStation Classic была выпущена 24 года назад и разошлась по всему миру тиражом в 100 миллионов устройств. Спустя достаточное количество времени, у многих пользователей первой версии PlayStation разыгралась ностальгия.

Чтобы не мучить игроков эмуляторами, Sony переняла позитивный опыт Nintendo и представила мини-модель своей передовой PS стоимостью 99 долларов США, приобрести которую можно с 20 популярными играми и двумя похожими на оригинальные контроллерами.

Эксперт по консольным играм и журналист Forbes Джейсон Эвангело отправился в прошлое, чтобы понять, какие игры сможет предложить пользователям PlayStation Classic и почему в итоге вас ждёт разочарование от покупки.

Первая PlayStation была высоко оценена за то, что она внедрила полигональную 3D-графику в основной игровой процесс. Это стало прорывом того времени. В то время мы называли это реалистичной графикой, но настало время снять розовые очки.

Джейсон предлагает посмотреть на Gran Turismo, одну из самых крутых гоночных игр своего времени. Загрузочные экраны тоже не отвечают стандартам текущего развития игровой индустрии, но если промотать на непосредственный геймплей (где-то 4 минута видеоролика) остаётся лишь понять, что реализма в игре никогда не было.

Точно такое же впечатление оставляет культовая Final Fantasy VII.

Джейсон утверждает, что именно «реализм», которого хотела добиться Sony в своих флагманских играх 20 лет назад, сегодня не позволяет ими в полной мере наслаждаться.

Я не чувствую то же самое разочарование в отношении игр SNES. В 1994 году, в том же году, когда запустилась PlayStation, 16-битная игра Donkey Kong Country поразила бы мир больше, чем многие из 32-битных джаггернаутов Sony. Вы могли бы ссылаться на технические причины этого, такие как использование Rare рабочих станций Silicon Graphics или просто блестящую графику на данный момент даже в играх, где не нужна графика, но с субъективной точки зрения, 16-битные игры просто ощущаются вне времени. Super Mario Kart, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Contra III. Эти игры не должны были быть реалистичными и поэтому могут жить до сих пор.

При этом Джейсон не отрицает, что он из тех, кто ради ностальгии всё равно приобретет PlayStation Classic.

Я все равно куплю PlayStation Classic. У меня есть приятные воспоминания об этой консоли и о многих выпущенных для нее играх. Но я думаю, что новинка будет изнашиваться быстрее, чем хотелось бы, и в конечном счёте раннюю 3D графику придётся терпеть, а не наслаждаться ею.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.