Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра, который отвечал за серию Dragon Age и Anthem, в общении со своими подписчиками в Twitter рассказал о главных причинах неудачи Mass Effect: Andromeda.
Главной ошибкой Марк считает выбранное маркетологами релизное окно. Новой игре франшизы было сложно конкурировать с горячими тайтлами, которые вышли весной 2017 года. Борьбу боевику навязывали Nier: Automata, Nioh, Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По признанию Дарра, эти игры получились лучше, чем новая версия Mass Effect, однако если бы пользователям не было с чем сравнивать, то рейтинг игры получился бы выше, где-то на 5 пунктов. Средняя оценка игры на Metacritic составила 72 из 100 пунктов.
Кроме этого, исполнительный продюсер посетовал на дурную славу, которая сопровождала релиз новинки и делала игроков менее объективными. Тогда у коммьюнити возникли серьезные претензии к анимации мимики персонажей. Громкий провал заставил BioWare заморозить серию и наказать монреальское подразделение, которое отвечала за релиз. Сейчас канадская студия занимается поддержкой продуктов компании и не ведет собственных разработок.
Поддержка игры была прекращена уже в августе 2017 года.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
Андрей Горлинский 1, 1 Июля 2018 года, 22:27
сделали сырой продукт - ищут других виновных
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN