Warcraft: Total War альфа-мод пошагово приносит Azeroth на поле битвы.

Еще незавершенный проект, который находится в поиске лидеров.

Еще в самом начале года моддер Иоган Вольфкин, создал прогрессирующую версию Total War, перенесшую World of Warcraft в Total War посредством его последней версии Medieval 2. Опубликовывая в Total War Center 03 2017, Вольфкин подчеркнул незавершенность и неполноту созданного мода, и все же он вполне мог бы использоваться как «ресурс» для последующих разработок и можедлей Warcraft. В настоящее время он переключился  на ModDB.

«Я полагаю, вы могли бы избавиться от хороших бит, которые вы хотите сохранить, и объединить их в свой мод», — высказывается Вольфкин. В текущем виде в Warcraft: Total War включены: High Elven, Dwarfs, Scourge, Ogres, и еще такие персонажи, как Human Warcraft 1-themed для Theramore, Stormwind и Lordaeron. «Для данного мода характерен  лишь неустойчивый боевой режим пользователя, — комментирует Вольфкин. «Кампания реальна, хотя и не пригодна для игр в полной мере».

Примеры некоторых из них на практике:

Хотя все еще заметна некоторая шероховатость, успехи серии Total War: Warhammer от Creative Assembly предполагают огромную потенциальную сферу развития для более масштабной и фантастической мировой войны, которая будет основана на реалиях всевозможных жизненных нюансов.

Подробнее вы можете ознакомиться с информацией на странице ModDB версии Warcraft: Total War.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*



*