Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

У контроллера Xbox One было 200 прототипов

В интервью с MCV ведущий дизайнер студии Microsoft Карл Ледбеттер рассказал о том, как за три года работы над Xbox One и контроллером консоли изменились оба устройства. Компания потратила более 500 часов на тестирование геймпада, в тестах принимало участие около 1100 людей. Перед тем, как появился финальный вариант контроллера Xbox One, было придумано аж 200 его прототипов.

 

 

"Если кто-то использует контроллер и спустя 30 минут говорит "мои руки начинают болеть", то это провал. Но если спустя 30 минут все, о чем они думают, это игра, то все идет отлично". Ледбеттер сравнил работу над геймпадом и консолью с работой над дорогим спортивным автомобилем.

 

Дизайнер отметил, что компания научилась на своих же прошлых ошибках. Он заявил, что примером может служить первый Xbox-контроллер. "Он работал, но не подходил людям по размеру".


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.