Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Тим Шейфер рассказал о главных проблемах сиквела Grim Fandango

В своем недавнем интервью глава Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) обсудил возможность выпуска продолжения Grim Fandango — культовой адвенчуры 1998-го года за авторством покойной LucasArts, переиздание которой готовится к выходу на PlayStation 4, PS Vita, PC, Mac и Linux. Видавший виды дизайнер вроде бы и рад взяться за дело, но пока он не знает, как гармонично вплести события второй части в историю оригинала.

«Никогда не говори никогда. Grim Fandango — это нечто совершенно особенное, однако с точки зрения сценария создание сиквела кажется нам непростой задачей, поскольку главный герой оригинальной игры Мэнни был отправлен на вечный покой. Поэтому нам либо пришлось бы возвращать его каким-то образом обратно, либо делать игру с новым протагонистом. Придумать этому обоснованное объяснение крайне сложно.

У меня была идея сделать трехмерную версию Эль-Марро, а действие самой игры происходило бы в открытом мире. Вы могли бы перемещаться по городу и заниматься всякими интересными вещами. В проектах вроде Grand Theft Auto довольно много элементов, присущих приключенческим играм, и если убрать из инвентаря все оружие, то в сухом остатке может получиться неплохая адвенчура. Эта мысль у меня вертится в голове еще с 90-х».

Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.