Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчик объяснил неудачи Takedown Red Sabre

Ветеран игровой индустрии Кристиан Аллен, являющийся основателем студии Serellan, опубликовал видео-некролог по разработанному ей тактическому шутеру Takedown: Red Sabre. Игра стала одним из первых инди-тайтлов, успешно собравшим финансирование через Kickstarter, и должна была стать наследником по духу серии Tom Clancy's Rainbow Six.

Сразу же после выхода в начале текущего года в ее адрес посыпались многочисленные негативные отзывы. Критики отмечали незаконченность проекта и отсутствие каких-либо сильных сторон в принципе. Теперь же Аллен решил оправдаться за провал и выпустил данный ролик, рассказывающий о проблемах, возникших при разработке и приведших к такому результату.

Видео может стать неплохим методическим пособием для независимых разработчиков, мечтающих создать следующий шедевр в жанре онлайн-шутера. В нем рассказывается о трудностях с получением инвестиций, проблемах с запуском на различных платформах и многих других нюансах, встреченных им на пути к выходу Takedown: Red Sabre.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.