Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор The Evil Within: страшно нестрашно

Японский геймдизайнер Синдзи Миками является автором сверхпопулярной серии Resident Evil. В 2005 году он работал в Capcom и выпустил четвертую часть «Обители зла», в которой попытался совместить классические элементы жанра survival horror с экшеном – что у него, собственно, отлично получилось. Сейчас у Миками своя собственная студия под названием Tango Gameworks, которая совсем недавно выпустила хоррор The Evil Within – игру, которая всеми силами пытается вернуть нас в 2005 год.

 

И все было бы прекрасно, если бы не одно «но»: на дворе 2014 год, а не 2005. Многие считают Resident Evil 4 классикой, но стандарты и экшена, и хоррора уже давно претерпели значительные изменения. Прохождение The Evil Within как самостоятельной игры увлекает, но назвать ее «проектом 2014 года» язык не поворачивается.

 

 

The Evil Within – это история детектива по имени Себастьян Кастелланос. Герой вместе со своим напарником оказывается на месте преступления, массовой резни, однако не успевает он приехать, как оказывается в параллельной реальности – наедине с людьми, которые здесь предстают в образе ужасных мутантов. Себастьян – самый обыкновенный мужик с темным прошлым. При этом Себастьян такой же предсказуемый, как и сюжет игры, протагонистом которой он является.

 

Для того, чтобы понять всю на первый взгляд необъяснимую сумбурность сюжета игры, нужно упомянуть второстепенных героев The Evil Within – мы довольно долго пытаемся воссоединиться со своим напарником, но как только наконец добиваемся этого, нас снова разлучают без каких-либо объяснений. В этом заключается проблема совершенно не затягивающего сюжета проекта – игра поделена на части, но между ними нет никакой повествовательной связи, нет смысла в самом делении на части. Даже схватки с боссами могут происходить и в середине, и в конце главы. В сюжете The Evil Within нет нужного ритма, из-за чего он не воспринимается как нечто целостное.

 

 

Это странно, но данная проблема связана и с боевкой игры. Несмотря на то, что The Evil Within прячется за тегом хоррора, в первую очередь это именно экшен от третьего лица. Совершенно неожиданно, но зачастую стрельба в игре выполнена очень качественно. Арсенал героя ограничен – есть пистолет, дробовик и арбалет, которыми вам придется ограничиваться добрую часть игры, однако каждое оружие окажется полезным в той или иной ситуации. А тот факт, что патронов в The Evil Within очень мало, заставляет подходить к убийству каждого супостата с умом, из-за чего удовлетворение от убийств держится на очень высокой отметке.

 

Но, конечно же, и у боевки есть свои «но»: игра просто-напросто не дает отдышаться после напряженных боевых сцен. Не успеваете вы зачистить комнату с монстрами, как на их месте уже оказываются другие. То же касается и боссов: они появляются очень часто и очень быстро надоедают. Есть, конечно, исключения, но в большинстве случаев для убийства босса нужно или найти ну очень странное решение, или просто потратить огромное количество патронов. Или и то, и другое вместе. При всем при этом большинство боссов убивают Себастьяна с одного удара. Зачастую схватки с боссами превращаются в множественные загрузки после смерти, и если учесть, что загрузки в The Evil Within довольно долгие, то можно сказать, что лучше бы этих схваток и вовсе не было.

 

 

Один из самых приятных моментов в The Evil Within – это изучение постоянно сменяющихся локаций, наблюдение за их трансформированием, поиск секретов. То есть получается так, что игра становится интереснее всего тогда, когда в ней вас никто не беспокоит. Звучит парадоксально для жанра ужастиков, верно? Вторая приятная вещь в игре – система апгрейдов. Во-первых, вы можете улучшать характеристики персонажа (количество здоровья или, скажем, урон в ближнем бою), во-вторых – характеристики оружия. Каждый апгрейд оружия кажется чем-то особенным, при всем при этом апгрейдов так много, что одного прохождения игры может не хватить – здесь на помощь приходит режим «новой игры+», в котором вы заново проходите игру уже со всеми имеющимися апгрейдами.

 

 

Впрочем, не факт, что вам захочется проходить The Evil Within во второй раз. В новой игре Синдзи Миками есть отличные моменты, когда великолепные бои и жуткий (в хорошем смысле) дизайн соединяются в единое целое, но чаще всего эти моменты чем-то безнадежно испорчены. Проблема в том, что The Evil Within – это довольно неплохая игра, но, к сожалению, не вмещающаяся в рамки современности.

 

Также смотрите Let's Play по игре The Evil Within от нашего портала:

 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.