Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ms. Pac-Man: как нелицензионная копия превратилась в одну из самых популярных аркад

Аркада Ms. Pac-Man является неотъемлемой частью культуры 80-х годов. До сих пор ее персонажей можно встретить на игровых автоматах, грузовиках и зданиях.

Впервые Мисс Пакман появилась в классической аркаде Ms. Pac-Man в 1982 году, которая, по данным USGamer, к 1987 году принесла создателям более 1 миллиарда долларов. По состоянию на 2017 год было продано 117000 копий игры. Это делает ее одной из самых продаваемых аркад в истории.

Но путь создания Ms. Pac-Man не был так прост, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, игра не была разработана авторами оригинального Pac-Man, а создавалась бывшими студентами Массачусетского технологического института.

Еще в конце 70-х группа студентов MIT начала увлекаться аркадным бизнесом в качестве побочного проекта. Он включал создание очень прибыльного набора улучшений для Atari Missile Command. Успех побудил программистов бросить учебу и создать компанию General Computer Company (GCC). Команда разработчиков решила создать следующий набор улучшений для Pac-Man и при этом не нарушить авторские права Atari на Crazy Otto. Однако GCC предвидела возможные споры с правообладателем и первой подала в суд на авторов оригинальной игры.

Вместо судебных тяжб, Atari предложила GCC контракт на разработку нового тайтла. В соответствии со сделкой, бывшие студенты могли продавать комплекты усовершенствований с разрешения производителей, а GCC стала частью Midway. Президенту Дэйву Марофске было приятно иметь дело с людьми, спрашивающими разрешения на производство товаров Pac-Man, и он решил посмотреть, над чем работает группа. Midway искала следующую новинку, и ей оказалась Crazy Otto, которую GCC превратила в полноценное продолжение Pac-Man.

GCC разработала Ms. Pac-Man как улучшенную версию Pac-Man , сделав ее естественным продолжением. Разработчики представили четыре новых лабиринта, чтобы разнообразить игровой процесс, а также позаботились о том, чтобы призраки были более рандомизированы и «умны», а их движения не распадались на легко запоминающиеся шаблоны. Кроме того, появился новый призрак Сью, в честь сестры основателя GCC Дуга Макрея. 

Ms. Pac-Man имела новый саундтрек, индикаторы уровня (значки фруктов) и мультипликационные вставки, рассказывающие историю романа Пакмана и мисс Пакман. В игре также были более контрастные стены, которые упростили геймплей. Кроме того, GCC разработала систему защиты от копирования.

Оригинальный Pac-Man считается одной из величайших аркадных игр всех времен, и без него Ms. Pac-Man никогда бы не существовала. Новая игра взяла все хорошее от оригинала и добавила непредсказуемости, которая делает игровой процесс более захватывающим и насыщенным.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.