Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

15 вещей, который нужно знать о Cyberpunk 2077

Ролевой боевик Cyberpunk 2077, по общему мнению, станет настоящим событием в мире видеоигр. CD Projekt RED уже показала, что умеет делать качественные тайтлы и теперь все геймерское сообщество ждет 19 ноября, чтобы опробовать новую игру от польской студии. Для игроков, которые еще не решились на покупку тайтла, редакция Game2day собрала все известные факты о предстоящей RPG в футуристическом мире. Поехали!

Предыстория


Главный герой Ви ищет «чип бессмертия», который находится у могущественной корпорации Arasaka. Вместе со своей подельницей Джеки Уэллс, протагонист попадает в ловушку, в которой должен был умереть. Однако чип поддерживает в герое жизнь. Для чего? Геймерам предстоит узнать.

Сюжетные линии


С самого начала доступны три сюжетных линии, показывающих разные миры футуристичного мегаполиса. Все они имеют общую отправную точку и пролог связанный с Ви. «Кочевник», «Корпо» и «Уличный пацан» вносят свой вклад в сюжетную конву, диалоги и квесты. Первый становится свидетелем, как Ви начинает свой путь в Бесплодных землях и отправляется в Найт-Сити. «Уличный пацан» знакомиться с героем, после того, как он переступил закон в Найт-Сити.

Каору Фудзиока из Arasaka знакомиться с протогонистом после угона автомобиля. «Корпо» работает в службе безопасности Arasaka Corporation и получает задание на ликвидацию другого сотрудника. Все эти сюжетные линии будут связаны со встречей с Джонни Сильверхендом, но придадут более особый оттенок каждому повествованию.

Создание персонажа


Доступен большой инструментарий для индивидуального вида Ви. Игроки могут выбирать из разных наборов лиц, причесок, глаз, носов, челюстей, ушей и ртов; изменить макияж, шрамы, пирсинг и одежду; добавлять татуировки, разрез глаз, цвет кожи; голос и телосложение.

От первого лица


Несмотря на все доступные варианты создания персонажей, пожалуй, самым удивительным для фанатов было то, что Cyberpunk 2077 будет игрой от первого лица. По словам разработчиков, это позволит лучше погрузиться в игру «с точки зрения игрового процесса и историй». Хотя время от времени появляется вид от третьего лица, это будет только в некоторых кат-сценах и во время вождения. Лицо Ви можно будет увидеть посмотрев в зеркало и выйдя в меню инвентаря.

Найт-Сити


Мире Cyberpunk 2077 очень разнообразный. Найт-Сити полностью независим от остальной части страны, его главной достопримечательностью являются шесть районов - Хейвуд, Пасифика, Уэстбрук, Центр города, Уотсон и Санта-Доминго, которые разделены на 16 округов. В каждом районе есть свой особый стиль, история и доминирующая банда. Центр города - это пышная центральная часть, в которой располагаются многочисленные мегакорпорации. Между тем, Пасифика - это курорт, который остался в запустении после того, как испарились инвестиции, и теперь является домом для всех видов преступников. Есть также Бесплодные земли, расположенные за пределами Найт-Сити, которые сильно загрязнены и населяют кочевники.

Банды


Со всеми преступлениями, которые происходят в Найт-Сити, Ви столкнется с большим количеством разных банд. 6th Street населяет Санта-Доминго и Хейвуд и повернуты на патриотизме. Animals - это группировка из Пацифика, которая использует программы и вещества для улучшения физических возможностей. Voodoo Boys также обитают в Пацифике и состоят из нетраннеров и трейдеров, исследующих Old Net и Blackwall. Maelstrom обитают в Уотсон и одержимы программами. Scavengers можно найти повсюду, но они любят зависать в Пацифике - они любят незаконно извлекать киберпрограммы и продавать их на черном рынке. Tyger Claws населяют Уэстбрук и похожи на якудза - они также являются одной из крупнейших банд с тысячами членов. Наконец, есть Moxes, разношерстная группировка, созданная для защиты от Tyger Claws. У каждой банды свои мотивы, стиль и история.

Мегакорпорации


Мегакорпорации в Cyberpunk 2077 везде. Они владеют и контролируют практически все. Итак, мы познакомились с Arasaka, одной из самых мощных организаций в мире. И хотя Найт-Сити принадлежит им, есть и другие игроки, о которых следует помнить. MAX-TAC, также известна как Psycho Squad, были в трейлере игры 2013 года и опять попали на недавние скриншоты. Созданный для борьбы с жертвами киберпсихоза, Psycho Squad может похвастаться серьезной огневой мощью, намного большей, чем у местной полиции. Trauma Team International - это медицинская корпорация, которая оказывает любые услуги за огромные деньги. Другие мегакорпорации, такие как Militech, Kang Tao и Budget Arms вносят свой вклад в оборот оружия, которое попадает в руки игрокам.

Осколки


Те, кто интересуется общими знаниями и историей Найт-Сити, могут захотеть найти Осколки. Это коллекционные предметы, в которых рассказывается о многих вещах, от предыстории Джонни Сильверхэнд до истории каждой банды, мегакорпорации и, возможно, даже о том, как мир стал таким. Было бы интересно посмотреть, приведет ли сбор этих осколков к секретному финалу или открытию. Тем не менее, за ними все равно стоит следить.

Друзья

Джеки Уэллс довольно часто появлялся в качестве компаньона Ви, но будут и другие. Дизайнер квестов Филипп Вебер сказал в ответах на вопросы разработчиков, что в игре будет несколько разных компаньонов. Наряду с сопровождением Ви в различных квестах, они также могут общаться с ними и будут выполнять важные роли в истории. Интересно, что некоторые из этих персонажей могут стать друзьями или врагами в зависимости от вашего выбора.

Романы


Хотя CD Projekt RED явно не обозначил, как будут работать романы, дизайнер квестов Павел Саско в августе 2019 года рассказали, что встреча с персонажами, чьи цели совпадают с целями Ви, «может вызвать интерес со стороны NPC» (в зависимости от принятых решений). Однако они не сразу влюбятся в вас, а некоторые могут даже захотеть просто подружиться. Саско также отметил, что «выбор игроков определяет, сколько отношений у V будет, но некоторые предпочтения невозможно изменить, почти как в реальной жизни. Мы считаем, что это один из ключевых факторов, благодаря которому персонажи чувствуют себя настоящими, естественными и настоящими. Мы уделяем большое внимание персонажам , поскольку они являются основными столпами сюжета».

Диалоги и квесты


Каждый выбор имеет последствия, но даже простые разговоры будут иметь ряд вариантов для игроков, будь то обычный выбор диалога или конкретные реплики, основанные на жизненном пути, статистике и так далее. Во время прошлогодней демонстрации, в которой Ви работал на Voodoo Boys, можно либо успешно подключить банду к сети Netwatch, либо полностью не доверять им, что открывает еще больше возможностей. Различные Lifepaths также будут иметь некоторый эксклюзивный контент, хотя CD Projekt RED мало говорит об этом.

Продолжительность игры


Основная история в Cyberpunk 2077 будет короче. Это не обязательно означает, что в нем будет меньше контента, но нужно меньше времени, чтобы увидеть концовку Ви. Фактически, вы можете закончить игру, даже не выполнив основной квест. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал историю для как «основная сюжетная линия с окружающими ее различными сюжетными линиями, которые можно запускать по-разному. Эти подсюжеты позволяют нам делать то, что мы никогда раньше не делали - они меняют основной сюжет игры и делают это таким образом, что вы можете даже не закончить основной сюжет, но все же закончить игру и получить полностью другой эпилог, чем у игрока с другим жизненным путем, который сделал другой выбор, встретил разных персонажей и установил с ними отношения ». Так что игроков ждет большое разнообразие.

Street Stories


Наряду с основным квестом игроки могут участвовать в Street Stories, побочных квестах, которые следуют определенному шаблону, но которые «настроены так, чтобы они были уникальными». Хотя в этих квестах не будет «продвинутых кинематографических сюжетных повествований», в них будет история и способы повышения уровня Ви. Разработчики обещают «около» 75 Street Stories.

«Игра окончена» и провал квеста


В независимо от того, насколько сильно квест будет провален или кто в результате умрет, история будет продолжаться. Это согласуется с более ранним подтверждением CD Projekt RED, что буйства в стиле GTA будут возможны, но игроков могут отговорить от этого из-за количества доступных вариантов. Еще неизвестно, будут ли некоторые NPC неубиваемыми или нет.

Множественные концовки


Не удивительно, что в игре будет несколько концовок. Учитывая количество вариантов, жизненных путей, NPC и так далее, это казалось само собой разумеющимся. Насколько разными будет каждый финал и может произойти в эпилоге еще предстоит раскрыть. Однако достаточно сказать, что будет много причин начать прохождение Cyberpunk 2077 заново.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.