Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Playcore запускает конкурс для разработчиков мобильных игр!

Сделать мобильную игру, которая сможет заинтересовать юзера и не потеряться среди десятков тысяч игр такого же жанра, найти правильную концепцию, сохранить баланс между результатом и трудозатратами, не ударившись в слепое копирование чужого успешного опыта —  не очень просто, даже несмотря на появление движков типа Unity, которые делают “жить” чуть лучше и веселее. Но попробуйте оценить выдачу Гугла или Яндекса по запросу “Я сделал игру, что делать дальше?”, и вы поймете, что хороший продукт еще не гарантирует хорошее плавание.  Кстати, то, насколько хорошо ваше творение, должен определять рынок: вы можете сделать что-то гениальное, но об этом никто не узнает. Можете думать, что сделали гениальное, но окажется, что пользователи почему-то не хотят проходить игру до конца. Как узнать правду? Ответ прост - сделать так, чтобы об игре узнало много, очень много людей.

Playcore -  молодой и смелый паблишер с солидным опытом в привлечении пользователей для мобильных игр и экспертизой в гейм-дизайне (собственное агентство перформанс-маркетинга).

У нас есть все ресурсы, чтобы сделать из игры настоящий хит.

Мы предлагаем полноформатный консалтинг и поддержку на протяжении всего времени работы с разработчиком. Команда лучших гейм-дизайнеров проанализирует сильные и слабые стороны вашего продукта и поможет создать роадмэп. Если у нас не найдется эксперта, который нужен именно вашей игре, мы его наймем. Наши дизайнеры умеют делать запоминающиеся видео, и все наши креативы (и весь наш креатив) - к вашим услугам. Важно отметить: вы всегда принимаете все решения по игре сами, мы только советуем, и никогда — никогда! —  не отбираем у вас игру.

Стартуем быстро: чтобы запустить тестовый трафик за 3-5 дней, не нужно ничего подписывать, достаточно просто договориться.

Чтобы привлечь интересные проекты, мы запускаем конкурс, суть которого заключается в следующем: выбирается три лучших игры, и из той, что заняла первое место, мы будем делать образцово-показательный кейс по превращению игры в хит и забросу ее в топы сторов. Особое предложение - в том, что мы поддробно проанализируем игру, не только выбрав оптимальный способ продвижения игры, но еще и подготовим план по доработкам в самой игре, наборы слоганов, ASO, креативы, возможности для коллабораций с инфлюенсерам - в общем, все, что нужно, чтобы сделать из многообещающего билда нечто.

Второе и третье места — это то же самое в чуть сокращенном варианте: чуть меньше консультаций и брейнстормов, чуть больше закупки трафика с первой недели:)

Жанр игры и географическое положение разработчика не имеют никакого значения: главное - хорошая идея в сочетании с хорошей реализацией, а также возможность объясниться на английском или русском языке. Так что зовите своих друзей из дружественных и разных стран!

Наш главный эксперт, тем не менее, просил передать, что мы будем особенно рады гиперказуалкам и мидкору, но мы ни в коем случае не делаем это критерием отбора.

Конкурс стартует 21 сентября и продлится месяц, но при большом количестве заявок мы можем продлить время приема заявок еще на несколько дней. У вас еще есть время что-то доделать, но если времени нет - присылайте как есть: мы узнаем ее из тысячи.

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.