Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как в Японии собирают PlayStation 4

Консоли PlayStation завоевали сотни миллионов поклонников по всему миру начиная с 1994 года. Но мало кто знает, насколько успех приставок зависит от скромного завода, расположенного на другом берегу токийского залива.

На окраине Кисаразу большое белое здание возвышается над пригородной застройкой. Оказавшись внутри, посетителей приветствует жужжание моторов, поскольку десятки роботов беспрепятственно производят консоли PlayStation 4.

На фабрике работает всего несколько человек. Двое устанавливают голые материнские платы на линию, а еще двое упаковывают готовые консоли.

Фактическая сборка выполняется исключительно сочлененными роботами производства Mitsubishi Electric. Линия длиной 31,4 метр, построенная в 2018 году, способна производить новую консоль каждые 30 секунд.

Завод в Кисарасу управляется производственным подразделением компании Sony Global Manufacturing & Operations (SGMO). В кооперации с Sony Interactive Entertainment структура постоянно осваивает передовые технологии на объекте.

Одним из главных достижений завода является использование роботов для крепления проводов, лент и других гибких частей к консолям. Двадцать шесть из 32 роботов на заводе Kisarazu выполняют эту задачу, ловко обращаясь с материалами, которые большинство роботов сочли бы слишком нежными.

Например, для присоединения ленточного электрического шнура требуется одна рука манипулятора для удержания, а вторая для скручивания. Затем кабель должен быть присоединен в нужном направлении, используя определенное усилие. Это может показаться простым для человека, но чрезвычайно сложной манипуляцией для робота.

Вероятно, нет другого завода, который мог бы манипулировать роботами таким образом. Каждый процесс, вплоть до окончательной упаковки, автоматизирован. Смесь роботизированного и человеческого труда тщательно оптимизирована с приоритетом на возврат инвестиций.

Ориентация на производительность восходит к оригинальной PlayStation, выпущенной в Японии в декабре 1994 года. Дизайнер оригинальной консоли Тейю Гото сконцентрировался на создании игровой системы, заточенной под массовое производство.

Гото подтолкнул инженеров на площадке в Кисарадзу к повышению производительности. Затем усовершенствованная технология производства была передана контрактным производителям.

Когда консоль приближается к концу жизненного цикла, модель неизбежно станет жертвой снижения продаж и ценовой конкуренции. Производственные линии способны поддерживать рентабельность благодаря постоянным улучшениям.

PlayStation 4, выпущенная в ноябре 2013 года, была продана тиражом более 100 миллионов устройств. Платными подписками консоли пользуются 41,5 млн человек.

Суммарные продажи в 93 миллиарда долларов и прибыль в миллиарды долларов, полученные PS4, легли в основу структурных реформ, введенных Казуо Хираем, который занимал пост президента и генерального директора с 2012 по 2018 год. Консоль теперь является центром новой Sony наряду с фильмами, музыкой и другим контентом.

Инженер Кен Кутараги, которого называют отцом PlayStation, отстаивал устройство, несмотря на то, что другие руководители от него отказались.

Но нет гарантии будущего успеха. Хотя PS2 был хитом, когда вышла в 2000 году, в 2006 году PS3 уступила значительную долю рынка Microsoft Xbox. В отличие от прошлого, следующее десятилетие в Sony Group будет зависеть от того, насколько хорошо PS5 будет воспринят геймерами.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.