Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Nvidia воссоздала Pac-Man с помощью ИИ

Японский издатель Bandai Namco в течение всего года празднует 40-летний юбилей Pac-Man. Впервые публичный тест игры состоялся в токийских салонах аркадных автоматов 22 мая 1980 года. За последующие годы индустрия видеоигр прошла огромный путь. Искусственный интеллект научился управлять автомобилями и производить достаточно убедительные «глубокие подделки» в аудио и видео. Теперь ИИ понимает, как работают видеоигры, наблюдая за действиями игроков.

В пятницу Nvidia Research объявила, что выпустила новую версию Pac-Man, созданную исключительно искусственным интеллектом. Компания разработала модель ИИ, которая смогла создать полностью функциональную, играбельную версию оригинальной 8-битной аркадной игры без доступа к базовому игровому движку. Не имея врожденного понимания геймплея Pac-Man, ИИ «тренировался», наблюдая за сессиями Pac-Man,  чтобы изучить правила и механику игры.

Мы скормили искусственному интеллекту 50 000 эпизодов Pac-Man, при этом ИИ фактически не видел ни кода, ни чего-либо еще - просто видел пиксели, генерируемые игровым движком. Он наблюдал за игрой также, как человек.

ИИ известна как Nvidia GameGAN. Он опирается на порождающие состязательные сети (GAN), общую систему машинного обучения, которая противопоставляет две нейронные сети друг другу для таких приложений, как изображения, созданные ИИ. По словам Nvidia, GameGAN - первая GAN, способная воспроизводить видеоигру самостоятельно.

Это первое исследование, имитирующее игровой движок с использованием нейронных сетей на основе GAN. Мы хотели посмотреть, сможет ли ИИ выучить правила окружения, просто взглянув на сценарий движения персонажа в игре. И это сделал.

Исследователи Nvidia предоставили GameGAN только два варианта: видеозапись игровых сессий Pac-Man в сочетании с данными о нажатиях клавиш, используемых для управления игрой. Обучение проходило в течение четырех дней на системе Nvidia DGX, одной из рабочих станций компании, с использованием четырех графических процессоров Nvidia Quadro GV100.

Наблюдая за игровым процессом в 50 000 «эпизодах» Pac-Man, GameGAN узнал, как работает игра. Выяснилось, что Pac-Man перемещается по лабиринту, но не может проходить сквозь стены; он узнал, что призраки преследуют Pac-Man, и что игра заканчивается, если его догнать. Понятно, что призраки становятся синими, когда Pac-Man съедает энергетическую гранулу, и что она позволяет ему есть призраков.

Pac-Man почти никогда не умирает. Таким образом, ученый GameGAN, который воспроизводит эту игру, имеет тенденцию никогда не убивать Pac-Man.

На практике это означает, что если вы играете в версию Pac-Man для GameGAN и делаете ход, который обычно приводит к смерти Pac-Man, ИИ старается изо всех сил избегать этого результата - иногда нарушая Правила игры. Например, может изменить игровую среду.

Nvidia считает, что GameGAN может создавать все виды реальных приложений, которые помогут разработчикам игр.

Мы собираемся применить это не только к таким классическим 2D-играм, но и к современным играм в стиле 3D, и даже к вещам, которые на самом деле не являются играми. Мы видим дорогу к гораздо более сложным симуляторам, созданным на основе этой фундаментальной идеи.

GameGAN может быть полезен при разработке инструмента для искусственного интеллекта, который помогает художникам создавать окружение, что является одной из основных задач разработки игр.

Разработчики могут обучить ИИ по визуальному стилю и «правилам» игрового мира, и получить от него новые художественные активы, которые имеют смысл в контексте этого мира. Даже процедурная генерация требует много начальной работы по настройке.

В конечном итоге у нас может появиться ИИ, который может научиться имитировать правила вождения, законы физики, просто просматривая видео и наблюдая, как герои действуют в окружающей среде. GameGAN - это первый шаг к этому.

Летом Nvidia планирует публично выпустить сгенерированную GameGAN версию Pac-Man.

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.