Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Главный флешмоб последнего месяца в Сети стал «Какой ты диван»: в нем участвую знаменитости, а мебельные магазины жалуются на скликивание рекламного бюджета.
Я так и думал, что в мире мебели был бы диваном в стиле "дорого-богато", раскладывающимся в какую-то уебищную гладильную доску. pic.twitter.com/t5cDt0emuE
— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) May 19, 2020
Началось все с поста в Twitter Александра Пелевина. Поклонники творчества автора «Калинова яма» подхватили идею и разнесли ее по другим социальным сетям. Во флешмобе принял участие даже Иван Ургант.
Я так и думал, что в мире мебели был бы диваном в стиле "дорого-богато", раскладывающимся в какую-то уебищную гладильную доску. pic.twitter.com/t5cDt0emuE
— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) May 19, 2020
Я так и думал, что в мире мебели был бы диваном в стиле "дорого-богато", раскладывающимся в какую-то уебищную гладильную доску. pic.twitter.com/t5cDt0emuE
— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) May 19, 2020
Пользователи Сети высмеивают нелепые названия мебели, однако кроме веселья флешмоб принес разочарования мебельным магазинам. Участники часто переходят по ссылкам в поисковых сетях в интернет-магазины, но ничего не покупают. Обратил внимание на тренд маркетолог Евгений Костин, который опубликовал пост от клиента, который попросил разобраться «с вероятностью неадекватных кликов и списанием денег со счета».
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN