Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Главный флешмоб месяца вызвал убытки у интернет-магазинов мебели

Главный флешмоб последнего месяца в Сети стал «Какой ты диван»: в нем участвую знаменитости, а мебельные магазины жалуются на скликивание рекламного бюджета.

Началось все с поста в Twitter Александра Пелевина. Поклонники творчества автора «Калинова яма» подхватили идею и разнесли ее по другим социальным сетям. Во флешмобе принял участие даже Иван Ургант.

Пользователи Сети высмеивают нелепые названия мебели, однако кроме веселья флешмоб принес разочарования мебельным магазинам. Участники часто переходят по ссылкам в поисковых сетях в интернет-магазины, но ничего не покупают. Обратил внимание на тренд маркетолог Евгений Костин, который опубликовал пост от клиента, который попросил разобраться «с вероятностью неадекватных кликов и списанием денег со счета».

 

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.