Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Epic Games объяснила, почему для демонстрации UE5 выбрали PS5

На этой неделе компания Epic Games представила новую итерацию движка Unreal Engine. В нее добавили две новые технологии, используемые для виртуализации 3D и динамического глобального освещения. Еще более интригующим было то, что демонстрация была показана на девките PlayStation 5.

Хотя Unreal Engine всегда была независимым от платформы, выбор консоли для демонстрации вызвал некоторые споры в сообществе.

Epic Games пояснила, что выбор платформы ни на что не влияет:

Игра, которую мы показали, работает на PS5, потому что это была наша целевая платформа для демонстрации.

Чтобы подавить критику фаворитизма компания добавила, что Unreal Engine 5 останется независимым от платформы движком и что новые базовые технологии Nanite и Lumen будут также работать на Xbox Series X.

UE5 с такими базовыми технологиями, как Niagara VFX и физика и разрушения Chaos, а также недавно представленная Nanite и динамическое глобальное освещение Lumen - также нацелены на Xbox Series X.

Когда был явно задан вопрос, может ли демка Lumin in the Land of Nanite работать на Series X, ответ был лаконичным:

Мы не запускаем его на XBSX.

Конечно, то, что Epic не показывает демку на консоли Microsoft, не означает, что она не может работать на ней. Решение может быть вызвано множеством причин, но все это спекуляция. Возможно, Lumin in the Land of Nanite - это ранняя сборка игры, запланированная как эксклюзив для PlayStation. Или разработчики просто выбрали аппаратное обеспечение PS5 наугад. Но, возможно, это потому, что им нужна была самая быстрая система хранения данных, чтобы демоверсия выглядела наиболее выигрышной.

По словам генерального директора Epic Games Тима Суини, система хранения PlayStation 5 превосходит все, что доступно на ПК или даже на системах HEDT.

PS5 обладает огромной производительностью графического процессора, а также большой пропускной способностью. Мы очень тесно сотрудничаем с Sony в течение довольно долгого времени в области хранения данных. Архитектура хранилищ на PS5 намного опережает все, что вы можете купить на ПК за любую сумму денег прямо сейчас. Это поможет быть будущими ПК.

В то время как комментарий Суини, вероятно, взбесит поклонников PC и вызовет еще больше споров, заявление имеет смысл.

Sony раскрыла больше технических подробностей об этом, чем Microsoft, но обе компании подчеркнули, что в их будущих консолях используется специальный SSD, специально предназначенный для того, чтобы ЦП полностью раскрыл потенциал игры. С архитектурной точки зрения - если вы не можете повысить производительность за счет более высоких тактовых частот, повышайте производительность за счет более эффективного использования ЦП. У ПК нет аналогичного функционального блока.

Независимо от того, является ли утверждение Суини верным или нет, это будет не первый случай, когда консоли превзойдут ПК. Xbox 360 был первым девайсом с программируемым графическим процессором. Этот скачок был хорош для рынка игровых ПК, потому что Nvidia вскоре представила G80. Новая архитектура хранения Sony не должна отличаться. У ПК и приставок всегда были симбиотические отношения, несмотря на все противоречия.

Конечно, Microsoft поспешила вмешаться в споры заявив, что у нее самое мощное оборудование.

Верность, которую можно увидеть в технической демонстрации Unreal Engine 5, - это то, что люди могут ожидать от игр нового поколения на разных устройствах. Разработчики по всему миру, в том числе большинство из наших 15 команд Xbox Game Studios, используют Unreal Engine для создания своих будущих проектов. Мы рассчитываем на партнерство с Epic и активное применение UE 5 всеми нашими командами разработчиков, когда он выйдет в 2021 году.

Глава службы маркетинга Xbox Аарон Гринберг добавил в Twitter:

Демонстрация UE5 была очень впечатляющей, и я могу только представить, как будет выглядеть новый движок Unreal 5 на самой мощной консоли в мире.

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.