Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

10 невероятных секретов в играх, найденных с помощью взлома

Разработчики любят вставлять в свои игры пасхальные яйца. Будь то хитрая отсылка на другой проект или целые истории, раскрытие этих секретов стало приоритетом для целых сообществ фанатов. Несмотря на то, что создатели игр никогда не задумывались о том, чтобы их было легко найти, зачастую они скрывают пасхалки в таких местах, которые по хорошему никогда не должны быть найденными.

Тем не менее, это не помешало любопытным геймерам заглянуть за кулисы при помощи использования хакерских манипуляций, благодаря чему они нашли довольно много необычных секретов, которые практически невозможно увидеть обычному игроку. Представляем 10 самых невероятных секретов в играх, найденных с помощью взлома.

10. Предупреждение о зависимости от Fortnite

Видеоигры и противоречия всегда шли нога в ногу. Одна из проблем, которая была поднята в последнее время в индустрии, связана с игровой зависимостью. С зависимостью от видеоигр, официально признанной Всемирной организацией здравоохранения, королевская битва Fortnite подверглась определенной критике.

Пользователь FireMonkey, копаясь в данных игры, выяснил как разработчики борятся с зависимостью. После нескольких часов игры выдается сообщение о том, что они играли слишком долго.

Тем не менее, пользователь подчеркнул, что файлы называются TencentPlayTimeLimit, а Tencent, в свою очередь, выступает китайским издателем, который поддерживается правительством страны.

9. Секретный Шин Шорюкен в Shenmue

Shenmue – одна из самых культовых игр в истории. Многие думали, что преданные фанаты уже успели открыть все секреты, что скрывались в игре, но это совсем не так.

Спустя целых 20 лет после релиза игры на Dreamcast в 1999 году, один моддер по имени Nullpo смог раскопать увлекательную пасхалку, которую невозможно найти без помощи некоторых хитрых манипуляций.

Секрет, о котором идет речь – скрытый ролик, где главный герой Рю выполняет специальный прием Шин Шорюкен из серии Street Fighter во время квик тайм ивента во время сражения с головорезами.

Разработчики хотели добавить пасхалку в игру, которую можно было бы увидеть, выполнив сложные действия. Однако продюсер Ю Сузуки запретил его использовать, а сотрудники зашифровали ролик в сложнейшую комбинацию клавиш, которую невозможно выполнить.

Если бы не бывший разработчик игр, который сообщил о секрете Nullpo на сервере Discord в 2018 году, пасхалка, скорее всего, осталась бы нераскрытой.

8. Коллективная фотография разработчиков в The Witcher 3

Даже спустя пять лет после релиза, The Witcher 3 остается одной из самых масштабных RPG. Из-за огромного мира неудивительно, что в игре можно встретить довольно много секретов и пасхалок, однако один из них можно увидеть только при наличии сторонних программ.

Речь идет о модификации freecamera, позволяющая менять положение камеры вне зависимости от нахождения главного героя. Таким образом, Pippo311lp обнаружил равнину, скрытую за пределами карты, на которой наткнулся на холст с фотографией команды разработчиков игры.

7. Лиза всегда позади тебя – P.T. (Silent Hills) 

Все, кто играл в P.T., демо-версию отмененного хоррора Silent Hills от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, наверняка помнят, как постоянно слышали подозрительные звуки и голос погибшей жены героя прямо за спиной. Некоторым даже казалось, что быстро обернувшись, они успевают заметить чью-то тень.

Блогер Лэнс Макдональд выяснил, что это было на самом деле. Он взломал камеру в игре, что позволило ему узнать, что находится за спиной главного героя все это время и оказалось, что там была Лиза. При попытке игрока повернуться, призрак моментально пропадает, меняя свою локацию снова за спину. Согласно исследованию, призрак Лизы прикрепляется к протагонисту сразу после того, как он находит фонарик.

6. Гарпунное ружье – Fallout 4

Моддер под ником xxdeathknight72xx обнаружил гарпунное ружье в Fallout 4, спрятанное в файлах игры еще в ноябре 2015 года, всего через несколько дней после ее релиза.

В мае 2016 года поклонники Fallout наконец-то получили собственное гарпунное ружье в рамках DLC Far Harbour. Модифицированный вариант знаменитой железнодорожной винтовки серии, это оружие станет вашим лучшим другом, когда дело дойдет до пронзения всех существ и бандитов, с которыми вы столкнетесь.

Тем не менее, ружье сильно отличалось по внешнему виду от того, что раскопал моддер и сейчас доподлинно неизвестно, повлияла ли находка модели в файлах игры на итоговый вариант.

5. Оскорбляющий комментатор в Wave Race 64

Выполнив ряд сложных действий, пользователь Raoul Duke обнаружил, что в игре присутствует возможность поменять оптимистичного комментатора на того, кто просто постоянно оскорбляет игроков.

Диктор постоянно ругает игроков, говоря, что они сделали плохой выбор при выборе персонажа, называя их жалкими и попросту издеваясь над ними.

Чтобы разблокировать его, вам нужно будет войти в настройки звука, нажать Z, пока звуковая волна не покажет определенный шаблон, а затем ввести код.

Непонятно, как Raoul Duke нашел эту пасхалку, но это действительно невероятно смешно.

4. Призрак – Super Mario 3D Land

Призраки являются частью вселенной игр о Марио, но в Super Mario 3D Land есть один призрак, который не похож ни на одного другого призрака.

Этот призрак похож на человека и появляется он только на определенных уровнях, он следует за главным героем в его приключении на протяжении всей игры.

Этого призрака впервые обнаружили в мире 4-4 Super Mario 3D Land для 3DS. Единственный способ увидеть его – достичь конца уровня, а затем подождать, пока он медленно появится за забором в лесу на фоне уровня.

Хотя он стал довольно известным секретом мира 4-4, не так много людей знают, что призрак на самом деле следует за Марио на протяжении всей игры, появляясь и на других жутких уровнях, обычно в их конце.

3. Поиск пропавшей принцессы – Red Dead Redemption 2

С тех пор как Rockstar выпустила Red Dead Redemption 2, поклонники постоянно ищут секреты и пасхалки, пытаясь собрать воедино ее тайны.

Когда игра была выпущена на ПК, фанаты получили возможность покопаться в файлах, чтобы получить новую информацию. Одно из таких открытий, опубликовали на сабреддите по Red Dead Redemption. Пользователь под ником DaniMoz обратил внимание на модель персонажа принцессы Изабо Катарины Цинсмейстер.

Модель персонажа, обнаруженная хакером, воспроизводится с помощью модов и имеет поразительное сходство с ее описанием с точки зрения возраста и родимых пятен, упомянутых в плакатах, разбросанных по всему миру RDR 2.

Точно неизвестно, вырезали ли принцессу из побочных заданий или ее все еще можно каким-то образом найти.

2. Подземелье The Fesse – Final Fantasy XIV

Возможно, некоторые игровые открытия лучше оставить таковыми. Такое чувство возникает с действительно жутким незаконченным подземельем из Final Fantasy XIV под названием The Fesse.

Впервые подземелье нашли в оригинальной версии игры 2010 года до того, как Square Enix перезапустила ее в 2013 году. Это незаконченное подземелье можно найти в горах – его блокируют NPC, которые приказывают немедленно уходить.

Ютуберу Speakers Network удалось покопаться в данных игры и разблокировать подземелье. Он обнаружил недоделанный данж с множеством извилистых тропинок. Хоть поначалу это место не вызывало у него особого восторга, вскоре он услышал приближающиеся шаги, а просматривая отснятый геймплей, он заметил странную плавающую голову, задержавшуюся на заднем плане, прежде чем исчезнуть.

1. «Минус-мир» – The Legend of Zelda

B оригинальной Super Mario Bros. cущecтвуeт «минуc-мир» – скрытая локация, вoзникшая из-за бага игpoвoгo движка.

Kак oказалoсь, aнaлoгичнaя oблaсть cyщecтвyeт и в пepвoй чacти The Legend of Zelda. «Минус-мир» обнаружил ютубер SKELUX, исследующий похожие локации в играх для Nintendo Entertainment System.

Пoпacть в cкpытый миp оказалось непросто: ecли в Super Mario Bros. oн доcтyпeн из caмой игpы, тo в The Legend of Zelda ютубeру пришлось поправить кoд, нe дaющий игpoкy проникaть зa пpeдeлы oбычнoгo мирa. Ha эксперименты c файлами игры The Legend of Zelda y SKELUX yшло oкoлo шести часов. Пocлe отключения огрaничeния ютубeр cмoг пoпacть в скpытyю oблacть игрового миpa: oбъeкты здecь pacположeны в случaйнoм порядкe, a спрайты пpoтивникoв инвеpтиpованы.

Выглядит кaк нacтoящaя пapaллeльнaя peaльноcть.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.