Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Это фиаско: онлайн Bleeding Edge спустя 2 дня составляет около 500 человек

Bleeding Edge стал первым онлайновым экшеном Ninja Theory, разработанном под крылом Microsoft и Xbox Game Studios. Игра вышла 24 марта и уже можно заметить, что проект получился провальным.

Ранее одной из самых неудачных игр считалась LawBreakers от Клиффа Блежински, которая на старте имела онлайн всего в 4,5 тысячи игроков. В случае с Bleeding Edge этот показатель в Steam спустя два дня не превышает 500 человек. Учитывая, что сервис Valve куда более популярен у пользователей ПК, чем Microsoft Store, у игры действительно огромные проблемы на старте.

Пользователи сомневаются, что игре удастся выйти из пике на старте. Игроки называют Bleeding Edge «вырвиглазной версией Overwatch от третьего лица», а новости о том, что над проектом трудились 15 человек и что не планируется поддерживать игру после релиза демонстрируют, что самим авторам тайтл не очень то и зашел. Так почему он должен зайти игрокам? Особенно, что его продают за 30 долларов в Microsoft Store и 515 рублей в Steam.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.