Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Valve рассказала, почему в Half-Life: Alyx нет лома

Дизайнер и программист Робин Уокер рассказал, что Valve вынуждена была убрать лом из Half-Life: Alyx из-за того, что он причинял много проблем.

Мы потеряли полтора года, пытаясь добавить лом в VR. Это, безусловно, повлияло на геймплей. Были моменты, где нужно было просунуть его между решеткой, зацепить что-нибудь и притянуть к себе. Но с ним было слишком много проблем.

По словам Уокера, крюк лома мог зацепить случайно какой либо предмет, а функционал обратной связи был недостаточен, чтобы показать игрокам, из-за чего и откуда возникла проблема. Более того, Half-Life: Alyx не очень ориентирована на рукопашный бой, и разработчикам никогда не хотелось использовать его в качестве оружия:

Мы провели несколько экспериментов с рукопашным боем, и не смогли довести его до того уровня, который бы нам понравился.

В конечном итоге, команда почувствовала, что лом был чересчур проблемным и отказалась от него.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.