Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели TikTok ворвались на рынок мобильных игр с двумя популярными тайтлами за месяц

Китайская компания ByteDance, наиболее известная сервисом для обмена видео TikTok, решила заняться выпуском мобильных игр.

После ряда приобретений и расширений, группа ByteDance хочет серьезно войти в нишу мобильного гейминга.

В начале марта Combat of Hero стала одной из самых популярных игр в Японии. Игра была издана местным отделением Ohayoo и возглавила рейтинг наиболее популярных игр на iOS в стране. На Android тайтл входит в топ-10 Google Play.

Ранее Ohayoo оказывала помощь в разработке мобильного приложения Pathogen Battle, образовательной игры, посвященной коронавирусу и другим вирусным инфекциям, совместно с правительством Китая.

Еще один горячий релиз компании - баскетбольный симулятор «3 на 3» JJ Basket, который вышел для iOS в 12 марта в Китае через принадлежащую Zhaoxi Guangnian и моментально попал в топ-2 в App Store.

ByteDance находится в выгодном положении, поскольку может размещать рекламу через собственные приложения, включая, помимо прочего, TikTok и китайский эквивалент Douyin, а также через рекламных партнеров, которые могут предоставить доступ к пользователям из других социальных сетей.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.