Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как вспышка коронавируса затронула игры о болезнях

Вспышка коронавируса, начавшаяся в китайском городе Ухань, привлекла внимание всего мира. И пока ведущие эксперты в области медицины ищут лекарство от нового штамма, геймеры погружаются в тему знакомыми методами. Они обратили внимание на игры, связанные с распространением вирусов, и к таковым в первую очередь относится Plague Inc. Проект британской студии Ndemic Creations мгновенно обретает популярность, как только в мире начинает зверствовать новая болезнь. Так было в 2014-м, когда в Западной Африке обнаружили эболу, и вот теперь тенденция продолжается с коронавирусом.

После вспышки в Ухане показатели онлайна в Plague Inc. значительно выросли, причем это касается как мобильных платформ, так и ПК. На фоне такого прироста игроков Ndemic Creations сделала официальное заявление. По словам разработчиков, проект намеренно разрабатывали так, чтобы не создавать сенсационные проблемы в мире, хотя в ней присутствует реализм и должный уровень информативности. Авторы призвали всех пользователей получать данные о коронавирусе от надежных источников.

О растущей популярности Plague Inc. на фоне болезни высказалась историк Карли Кочурек из Иллинойсского технологического института.

Игры выступают своеобразным культурным выражением — они дополняют наше восприятие мира. Для некоторых людей фильмы ужасов становятся способом справиться с тревогой, и интерактивные развлечения тоже могут служить такой цели.

Вместе с увеличением популярности игр наподобие Plague Inc. возникает вопрос об их влиянии на аудиторию. Улучшают ли тематические проекты понимание эпидемии или же путают игроков? Ответ дали пользователи на странице творения Ndemic в социальной сети Facebook. По их мнению, имитация помогает понять, как работает вспышка коронавируса. Одновременно с этим профессор культурной социологии в Болонском университете Пина Лалли заявила, что игры позволяют ощутить свою силу и сделать шаги к преодолению болезни, пускай и в виртуальном мире.

Однако не все тематические интерактивные развлечения хотят иметь связь с вспышкой коронавируса. К таковым относится онлайн-версия настольной игры Pandemic, которую убрали из бесплатной раздачи в Epic Games Store. Создатель проекта Мэтью Ликок отметил, что никогда не хотел включать в свое творение образовательный опыт. По его мнению, Pandemic учит сотрудничать и общаться под давлением, в чем и заключается главная прелесть игры.

Позиция Мэтью Ликока ясна, но интерактивные развлечения вполне способны использоваться для обучения и Plague Inc. тому отдельное подтверждение. Касательно этой особенности, заложенной в концепцию творения Ndemic, высказался бывший высокопоставленный сотрудник Центра по контролю и профилактике заболеваний Али Хан.

Она [Plague Inc.] привлекает вас, пока учит. Игра основана на крепкой математической модели того, как вирус распространяется среди людей. Это упрощенный вариант, но не фантастический. Когда вы играете, то понимаете, что находитесь в виртуальном мире.

Доцент биологии в Дельта колледже при Мичиганском университет Одра Свортаут использует Plague Inc. на своих занятиях вот уже шесть лет. Для ее учеников работа с игрой стала любимым заданием. Однако женщина предупредила, что в проекте Ndemic «эволюция болезней нереалистична, а представление о происходящих событиях во время пандемии сильно искажено». На своих занятиях Свортаут просит студентов проанализировать, насколько игра верна научной истине. Обычные люди такого сделать не могут, а для учащихся это весьма любопытное задание.

Из всего вышесказанного вытекает, что игры о болезнях нельзя использовать для получения достоверной информации. Однако они помогают лучше понять суть вспышки вируса и процесс распространения пандемии. Как отметил Мэтью Ликок, интерактивные развлечения всегда помогали людям обрабатывать данные из окружающего мира. А так как сейчас коронавирус стал одной из главных тем, геймеры обратили внимание на Pandemic, Plague Inc. и похожие проекты.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.