Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

10 жутких врагов из хорроров, которых (почти) невозможно убить

Хорроры в игровой индустрии всегда были нишевым жанром, но он успешно развивался еще со времен первых Resident Evil и Silent Hill. За последние три десятка лет фанаты проектов из этой категории успели побывать в самых отдаленных и пугающих местах — от заброшенных особняков до мертвых городов. В таких локациях всегда царит тяжелая атмосфера, которую обязательно дополняет какой-то весьма неприятный враг. А если его еще и нельзя убить, то ужас мгновенно подбирается к горлу и дышать становится сложнее. Присутствие бессмертных противников в хоррорах считается дешевым приемом, но он безупречно работает. Наш рейтинг из десяти таких врагов не даст соврать, ведь эти ребята одним своим видом заставляли многих игроков идти в ванную и менять белье.

1. Слендермен (Slender: The Eight Pages)


Слендермен родился в глубинах интернета и стал весьма популярным, что использовали разработчики игры Slender: The Eight Pages. В этом мрачном ужастике необходимо собирать записки и убегать от монстра на огражденном участке леса. И не пытайтесь найти смысл в поставленной задаче, лучше сосредоточьтесь на звуках и окружении. Слендермен способен появляться в самых неожиданных местах, а каждая встреча с ним заставляет сердце биться в несколько раз быстрее.

2. Немезис (Resident Evil 3)


STAAAAARS. Именно эта фраза заставляла игроков дрожать в Resident Evil 3, ведь означала приближение Немезиса — огромного монстра и главного антагониста по совместительству. Чудовище умело орудует огнеметом и хлыстом, а его массивное тело невозможно уничтожить. Эта машина смерти запрограммирована истребить всех членов отряда S.T.A.R.S. и не остановится, пока не выполнит миссию. А ведь в ремейке Resident Evil 3 монстр еще и поумнеет благодаря новому искусственному интеллекту. И, похоже, поводов пугаться Немезиса станет гораздо больше.

3. Вердуго (Resident Evil 4)


Вердуго не совсем бессмертен, но он заслуживает места в списке хотя бы из-за первых эмоций, которые испытываешь после встречи с монстром. Когда телохранитель Салазара раскрывает свою истинную сущность, то в душу закрадывается отвращение. В тот момент думаешь: «Ну, сейчас я в него выпущу несколько обойм и отправлю в лучший мир». А затем обнаруживаешь, что пули неспособны пробивать его хитиновый покров. Именно тогда игрокам становится действительно страшно, но только на несколько мгновений. Скоро удается взять себя в руки и сообразить, что канистры с жидким азотом оказались здесь неслучайно и наверняка помогут победить Вердуго.

4. Паук (Limbo)


Черно-белый антураж Limbo и путешествие каким-то очень странным миром с вкраплениями леса мгновенно наводят на мысль о встрече с пауками. Так оно и происходит. В один момент при прохождении появляется огромный монстр и начинает преследовать главного героя. Единственной возможностью спастись становится бегство с использованием предметов окружающей среды, чтобы замедлить или оторваться от Паука.

5. Возрожденная Лаура (The Evil Within)


Сестра главного антагониста игры возродилась в виде ужасного монстра с множеством конечностей. Первая встреча с Лаурой пугает так, что мурашки появляются даже у мурашек на спине. Причиной резкого приступа страха становится невосприимчивость монстра к пулям. От врага необходимо убегать вплоть до срабатывания очередного триггера. Однако победить Лауру все же можно и даже нужно, ведь в один момент «девушку» запирают с Себастьяном в просторной комнате, и там уже придется гадать, как использовать вентили, чтобы поджарить чудовище.

6. Джек Бейкер (Resident Evil 7)


И еще один бессмертный враг из серии Resident Evil. Что-то Capcom зачастила с этим приемом, но японской студии такое простительно, так как она всегда создает колоритных персонажей. Джека Бейкера можно сравнить с Немезисом, ведь старик тоже постоянно преследует свою жертву. Особенно сильно начинаешь бояться врага, когда он воскресает после очень затяжной битвы в гараже. Вот тогда приходит понимание, что Джек бессмертен, и его невозможно навсегда уничтожить. 

7. Все монстры (Amnesia: The Dark Descent)


Стычка с любым монстром в Amnesia: The Dark Descent крайне нежелательна, ведь придется убегать по извилистым коридорам и не факт, что удастся уйти от преследования. Каждое чудовище в игре вселяет неподдельный ужас, а их бессмертие оправдано атмосферой. В процессе прохождения понимаешь, что сталкиваешься с самой Тьмой и маленький человек неспособен противостоять такой могущественной силе. Именно поэтому бегство — лучший вариант действий в любой непонятной ситуации.

8. Ксеноморф (Alien: Isolation)


Студия Creative Assembly возвратила фанатам веру в то, что по вселенной «Чужих» можно создавать крутые игры. Она сумела разработать мрачный хоррор, в котором каждая встреча с ксеноморфом заставляет паниковать и убегать. А первая кат-сцена с появлением монстра дает понять, с какой силой придется иметь дело. Разработчики грамотно реализовали поведение ксеноморфа, пускай и не совсем честным методом. Зато появляется чудовище крайне эффектно и всегда в самые неподходящие моменты.

9. Тиран (Resident Evil 2 Remake)


Парень, который ломает шаблоны с такой же легкостью, как и бетонные стены. Вот он врывается в безопасную зону, а в следующее мгновение демонстрирует свое умение карабкаться по лестницам. Его гулкие шаги слышны издали и пугают игрока настолько, что хочется включить карту и подолгу разрабатывать план побега. Тиран стал отличным дополнением мрачной атмосферы ремейка Resident Evil 2 и образцом того, как нужно делать бессмертных врагов.

10. Лиза (P.T.)


Хидэо Кодзима наряду с использованием бессмертного врага реализовал еще одну хитрость в P.T. Лиза, которая заставляла обливаться потом многих пользователей, в игре всегда находится за спиной главного героя. Она дает о себе знать только в заранее предусмотренные моменты, но такая компания вряд ли многим понравится. И к сожалению, можно только представить, насколько великолепно мог бы работать такой прием в полной версии отмененной Silent Hills.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.