Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Khronos Group выпускает спецификацию Vulkan 1.2 для ускорения игр

Разработка низкоуровневых графических API-интерфейсов не очень популярная тема для обычных пользователей и даже опытных геймеров, но тем не менее это очень важно. Они позволяют разработчикам лучше использовать графические процессоры и выжимать максимально возможную производительность. API позволяет делать более привлекательную графику. Khronos Group официально представила Vulkan 1.2, последнее крупное обновление графики с открытым исходным кодом.

Vulkan 1.2 вышла почти через два года после выпуска Vulkan 1.1, которая поддерживала нескольких графических процессоров. В новом API нет выдающих новшеств. Вместо этого сборка из 23 расширений связана с базовой спецификацией API.

Несмотря на то, что в API остаются некоторые неудобные ограничения, архитектура временной шкалы должна значительно снизить потребность в синхронизации на стороне хоста и количестве объектов синхронизации, которые необходимо отслеживать приложениям Vulkan, тем самым уменьшая задержки на его стороне и должна в свою очередь, повысить производительность и качество. Поэтому авторы Vulkan настоятельно рекомендуют всем разработчикам перейти на новую временную шкалу для всех целей.

Иными словами она обеспечивает способ контроля доступа к общим ресурсам и синхронизации данных между устройствами. По сути, это облегчает работу разработчиков для многопоточных рабочих процессов.

Также обновление принесло с собой поддержку HLSL, языка шейдеров Microsoft, используемого в DirectX API. Khronos Group имеет собственный язык шейдеров под названием GLSL, но добавление полной поддержки HLSL является большой победой. Это облегчает процесс создания игр, а также делает возможность портирования на DX12 без необходимости переписывать большую часть кода.

Каждый графический процессор, который поддерживает предыдущие версии Vulkan, способен работать с новой API. Уже пять производителей графических процессоров имеют Vulkan 1.2, включая AMD, Intel и Nvidia. Последняя даже выпустила бета-версию драйвера для разработчиков GeForce 441.99. Между тем AMD заявляет, что в ближайшее время у нее выйдет обновление, включающее поддержку Vulkan 1.2 для серии Radeon 5000. По словам компании, последняя спецификация поможет «предоставить пользователям более богатые графические возможности».


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.