Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Самая большая проблема сериала «Ведьмак» возникла из-за политики Netflix

Сериал «Ведьмак» от Netflix уже появился на экранах и собрал первые отзывы. К единому мнению по поводу произведения критики и зрители не пришли, но назвать его провальным точно нельзя. В картине показаны знакомые персонажи в стильном антураже, и за ними приятно наблюдать, особенно это касается Генри Кавилла в роли Геральта из Ривии. Геймеры же в некотором роде получили то, чего так долго ждали: взрослую адаптацию масштабной ААА-франшизы с как минимум приемлемым уровнем качества. Конечно, «Ведьмак» создавался по романам Анджея Сапковского, вот только без невероятно популярных игр CD Projekt RED за адаптацию книги никто бы не взялся, но сейчас не об этом.

Гораздо важнее, что о сериале много рассуждали на момент релиза, хотя он появился на Netflix одновременно с премьерой «Скайуокер. Восход» в кинотеатрах, и продолжают говорить сейчас. Однако до Нового года и Рождества «Ведьмак» перестанет быть горячей темой для обсуждений, так как многие энтузиасты уже переключились на другие произведения. И, скорее всего, о нем не вспомнят до момента, пока в прессе не начнут появляться новости о продолжении.

Причина этого весьма проста: Netflix выпустил первый сезон целиком, как и в случае со всеми своими творениями. Нежелание стримингового сервиса менять стратегию релиза сериалов препятствует повышению популярности лучших произведений. Так случилось с «Ведьмаком», третьим сезоном «Очень странных дел» и ныне почившими шоу Marvel.

Когда «Карточный домик» впервые появился на экранах, каждый новый эпизод картины вызывал восхищение. Netflix придумал, как привернуть много внимания аудитории к шоу и подарил людям новый опыт в сфере повествовательных сериалов. Однако руководство сервиса должно было с ответственностью подойти к графикам релиза, сделав их еще одним инструментом для повышения популярности своих качественных шоу. А вместо этого компания продолжила придерживаться обычной стратегии и выпускать новые сезоны целиком.

Безусловно, «Карточный домик» произвел небольшую революцию, ведь зрители сразу получили увесистую порцию высокобюджетного контента, которым можно наслаждаться несколько вечером подряд. Однако перенос шоу на удачную дату релиза (демпинг) имеет смысл, ведь это позволит привлечь внимание пользователей в перенасыщенной медиасреде. И тогда люди не станут откладывать просмотр свежего сериала на день, который никогда не наступит.

Что касается еженедельного выпуска эпизодов, то такой способ подачи произведений продолжает безупречно работать. Люди регулярно получают порции свежего контента и поводы для обсуждений. Каждая предыдущая серия мотивирует аудиторию ожидать следующую, и фанаты получают некий коллективный опыт. Все примерно одновременно смотрят эпизод, а затем могут его обсудить. В случае со стратегией Netflix, знакомство поклонников с шоу происходит неравномерно. У одних оно растягивается на недели, другие поглощают весь сезон в ближайший выходной. Именно из-за этого многие произведения стримингового сервиса не остаются надолго в тренде и теряют важную популярность.

Самым простым примером вышеописанного изъяна стратегии Netflix послужит сериал «Мандалорец». Каждый эпизод шоу от Disney способствует возникновению новой волны бурных обсуждений, созданию мемов и появлению критики. Однако о картине говорят и помнят, на что обязательно должен обратить внимание Netflix.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.