Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

15 худших игр 2019 года

Игровая индустрия постоянно растет, развивается, обзаводится новыми идеями, но способствуют этому далеко не все разработчики. Некоторые студии выпускают такие творения, что после знакомства с ними становится плохо и приходится срочно впрыскивать в кровь дозу God of War, Sekiro или Disco Elysium. В 2019-м, к большому сожалению, описанных проектов вышло предостаточно, и сейчас пришла пора их «чествовать». Редакция Game2Day представляет 15 худших игр прошедшего года. Дисклеймер: во внимание брались проекты, которые были хотя бы немного на слуху. Откровенный шлак из Steam и инди-сегмента не учитывался.

15. RAGE 2


Студия id Software реализовала в игре сочную стрельбу с неплохим импактом от попаданий и ощутимой разницей между используемым оружием. На этом положительные моменты проекта заканчиваются и начинаются поездки по безжизненному миру, зачистка одинаковых аванпостов, краткий сюжет на шесть часов и «розовый постапокалипсис». Благодаря стрельбе RAGE 2 всего лишь на пятнадцатом месте, ведь остальные шедевры в списке не могут похвастаться даже таковыми плюсами.

14. Wolfenstein: Youngblood


К Youngblood можно относиться снисходительно, ведь это лишь спин-офф основной серии и продавалась игра на Западе по $30. Однако в ней реализованы механики, которые совсем не нужны франшизе Wolfenstein. Гринд, прокачка, уровни врагов, полоски здоровья и брони — все это убивает удовольствие от стрельбы. Она в Youngblood неплохая, а еще к плюсам можно отнести дизайн уровней, которым занималась команда из Arkane Studios, но остальные механики нужно вырезать скальпелем из Wolfenstein.

13. Need for Speed Heat


И снова проект, в котором можно найти потенциал, если хорошенько поковыряться. Однако тогда и минусы становятся более очевидными, например, ужасная реализация открытого мира. Сюда же относится отсутствие методов противостояния крайне агрессивной полиции, логические нестыковки в концепции ночных и дневных гонок, сложности с открытием новых машин и так далее. Need for Speed Heat можно попробовать поиграть, но через полчаса в Палм-Сити становится настолько скучно, что возникает желание как можно скорее вернуться в Forza Horizon 4.

12. Ancestors: The Humankind Odyssey


Безусловно, Патрис Дезиле достоин похвалы за смелую идею — показать миллионы лет эволюции человечества в рамках интерактивного развлечения. Однако сильно подкачала реализация, ведь студия Panache Digital не смогла придумать увлекательные геймплейные механики. В итоге, пользователям приходятся часами исследовать одинаковые точки интереса, бороться с багами, постигать унылую систему боя, не интуитивный паркур и так далее.

11. Close to the Sun


Проект от студии Storm in a Teacup мог не попасть в этот рейтинг, так как больше подходит для категории инди. Однако о Close to the Sun много говорили в прессе, называли игру духовным наследником BioShock, а разработчики получили от Epic Games гонорар за эксклюзивный релиз в EGS. Все это заставляло надеяться на выпуск качественной игры, но авторы выпустили банальный симулятор ходьбы с кучей заскрыптованных побегов от преследователей, ужасным звуковым дизайном и одноклеточными головоломками. Единственной заслугой Close to the Sun стала неплохая реализация стилистики ар-деко.

10. Crackdown 3


Вообще, было странно ожидать шедевра в лице Crackdown 3 после производственного ада, в котором оказалась игра. Ее выпустили только, чтобы избавиться от клейма постоянной разработки. В итоге, заявленную разрушаемость всего и вся в мультиплеере сильно порезали, а из одиночной кампании удалили. Сюжет и сопутствующие развлечения в Crackdown 3 ощущаются, как пережеванная жвачка. Стилистика в игре выедает глаза, а мир едва подает признаки жизни. В такой ситуации сносные бои с боссами и тестостерон Терри Крюса не станут спасением.

9. Warhammer: Chaosbane


Нам обещали достойного преемника Diablo, а дали игру по вселенной Warhammer, которая лучше бы и не существовала. Chaosbane оказалась абсолютно проходным и непримечательным проектом с поверхностными механиками ARPG. Здесь отсутствует разнообразие билдов, за сюжетом перестаешь следить спустя полчаса, преимущества жанра фэнтези никак не использованы, классов мало и так далее. Кооператив способен немного сгладить впечатления, но вместе даже на потолок смотреть весело.

8. NBA2K20


От спортивного симулятора с ежегодной моделью выпуска не ожидаешь шедевра, но в случае с NBA2K20 издательская жадность 2K Games перешла все границы. Новая часть включает запредельное количество микротранзакций и даже аналог казино! Более того, проект вышел полностью поломанным, после релиза люди страдали от постоянных вылетов, их победы в матчах не записывались, а иногда игра попросту отказывалась запускаться. И при всем этом в NBA2K20 геймплей почти никак не поменялся по сравнению с 2K19.

7. Anthem


Удивлены, что «шедевр» от BioWare не на первом месте? Что же, на это есть ряд причин. Anthem вышла напрочь забагованной и едва не поломала некоторым пользователям PlayStation 4. И это только вершина айсберга, сюда можно добавить скучный сюжет, однообразные миссии, почти полное отсутствие финального контента и так далее. Проблем у проекта нереально много, но BioWare не бросила Anthem, старается выпускать апдейты и, по слухам, готовится полностью перезапустить игру.

6. Contra: Rogue Corps


Игру можно было смело назвать «Konami насилует свое легендарное прошлое». Новая Contra получилась безликим и скучным шутером, который растерял все преимущества серии. Сеттинг подобрали еще приемлемый, а вот высокой динамики сражений, интересных противников и разнообразия боссов от Rogue Corps не стоит ждать. При этом геймплей оценят только те, кто проберется сквозь гору ошибок и багов. Кадровая частота в игре заблокирована на 30 FPS, об оптимизации разработчики даже не слышали, а от управления на лбу выступает холодный пот.

5. Left Alive


На пятой позиции стандартная игра от не слишком умелых японских разработчиков. В проекте реализовали интересный сеттинг, а вот все остальное вызывает злость и раздражение. Каждый аспект игры — от искусственного интеллекта напарников до элементов интерфейса — умело издевается над пользователями. Авторы будто намеренно искали способ усложнить жизнь игрокам и у них неплохо получилось. В итоге, прохождение некоторых миссий в Left Alive становится адской пыткой, а повод продолжать мучиться попросту отсутствует.

4. Rune II


Очередная дешевая подделка от студии Human Head, которая растеряла все крохи былой репутации. Разработчики выпустили проект с ужасными анимациями, кривой боевой системой, сюжетом на пять строчек, и приправили все техническими проблемами. Rune II сочится ошибками в любом из режимов и в этом проекте даже не хочется искать зачатки интересных идей. Более того, Human Head сразу после релиза бросила свое детище. Коллектив якобы расформировали, хотя весь его состав перешел под крыло Bethesda. Теперь эти умельцы составляют костяк студии Roundhouse и готовятся к разработке очередного «шедевра».

3. Far Cry New Dawn


Многим наверняка не понравится, что бронзу рейтинга получила вполне сносная игра. Пускай она и удручает повторяемостью заданий, гриндом и ненужными ролевыми элементами, к технической части здесь нет вопросов. Мир в New Dawn реализован сносно, хоть это и рескин карты из пятой части, да и развлечения себе в проекте можно найти, если постараться. Однако проблема здесь немного глубже. Ubisoft привыкла кормить аудиторию одинаковыми, совершенно безликими подделками. Компания превратилась в большой конвейер, который штампует игры по единой инструкции. И если это не прекратится, то скоро французское издательство станет выпускать исключительно произведения уровня победителя рейтинга.

2. Shenmue III


Перед оглашением худшей игры 2019 года посмотрим на серебряного призера. На втором месте расположился филлерный привет из 90-х под названием Shenmue III. Ю Судзуки с командой в 20-часовом проекте продвинул сюжет только на 10-15 % вперед. Остальные механики в третьей части сделаны на уровне прошлого века. Постановка заданий отсутствует, диалоги убогие, анимации, будто из инди-хоррора за сто рублей и так далее. Shenmue III можно ругать бесконечно долго, но для этого нужна отдельная статья.

1. Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint


Эта игра должна быть в офисе каждого студии в качестве примера, как не нужно создавать интерактивные развлечения. Сырая подделка с отвратительными механиками, гриндом и кучей микротранзакций по цене $60 — вот новая инструкция для игр Ubisoft. Французское издательство настолько обнаглело, что начало кормить аудиторию настоящими помоями и не пытаться их, хотя как-то замаскировать. Far Cry New Dawn стал первым звоночком, а Ghost Recon Breakpoint раскрыла все карты. Ubisoft завоевала два из трех лидирующих мест в списке худших игр. Похоже, кому-то пора менять политику, увольнять маркетологов и нанимать геймдизайнеров.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.