Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как хорошо показать игру: 5 важных советов для инди-разработчиков

Среди инди-разработчиков присутствуют тысячи талантливых личностей, которые сочатся идеями. Многие из них годами трудятся над проектом своей мечты, но когда доходит до показа игры сообществу, начинаются проблемы. Геймеры способы критиковать отдельные аспекты, давать советы по улучшению и даже писать отрицательные комментарии. Все это может плохо повлиять на инди-разработчиков и поэтому так важно правильно действовать на упомянутом этапе творчества. Выезжать на имени как Лукас Поуп способны единицы, а остальным следует присмотреться к материалу ниже. В нем написано пять простых советов, которые помогут справиться с тяжелым процессом демонстрации игры.

Открытость и вовлеченность


Когда инди-разработчик впервые привозит свой проект мечты на выставку, то ему нужно вести себя определенным образом. Для начала постоянно улыбаться проходящим мимо людям. Пользователи должны видеть в авторе конкретную личность. Это преимущество недоступно большим корпорациям, поэтому его не следует игнорировать. На своем месте демонстрации не стоит использовать телефон, так как посетители конференции посчитают разработчика занятым и пройдут мимо. А еще пользователей отпугивают письменные соглашения, поэтому от них необходимо отказаться. Автор должен решительно демонстрировать игру с самой лучшей стороны. Это не так сложно, учитывая увлеченность инди-разработчиков своими проектами.

Отношение к собеседникам


Итак, разработчик спрятал телефон, улыбается, а его открытый образ привлекает людей. Но как общаться с посетителями? На самом деле здесь все просто — говорите с ним так, как с важными членами будущего сообщества игры. Каждый собеседник способен одним сообщением в интернете повлиять на отношение к будущему проекту. И только от поведения инди-разработчика зависит, напишет ли человек отрицательный пост в Twitter или целую статью о перспективной игре.

В такой момент необходимо действовать так, будто на кону успех проекта, ведь в этом есть доля правды. Более того, обычная беседа об игре никогда не позволит понять, кем именно является человек напротив. А потом окажется, что своим энтузиазмом и демонстрацией любви к игре мечты удалось впечатлить агента крупного издательства. Это уже отличный старт, но даже такой исход не гарантирует заключение контракта с какой-то компанией. Инди-разработчик должен сочиться энтузиазмом и всем поведением показывать, что проект для него важнее денег. Даже если это не приведет к успеху, после конференции можно будет выдохнуть со словами: «Я сделал все, что от меня зависело».

Выбор контента


Наверное, самый банальный совет, но игнорировать его никак нельзя. Когда дело доходит до демонстрации проекта, то нужно выбрать яркий момент. Постарайтесь показать в действии интересные геймплейные механики или заинтриговать сюжетной завязкой, если ставка делается на историю. Обязательно посмотрите, чтобы демоверсия работала без ошибок, и в ней присутствовало звуковое сопровождение. Зрители должны смотреть на игру, как на почти готовый продукт, способный заинтересовать определенным аспектом. Это позволит привлечь внимание инвесторов или запустить положительное сарафанное радио.

Забота об удобстве


Один из пользователей сел опробовать демоверсию, однако обнаружил, что предыдущий игрок не закончил сессию и оставил все в подвешенном состоянии. Геймер попытался нажать пару клавиш, не увидел реакции и пошел дальше. Как результат, автор потерял потенциального клиента.

Чтобы такого не случилось, инди-разработчику нужно позаботиться о простом механизме сброса прогресса. Когда предыдущий пользователь прошел демонстрационную версию до конца, следующий должен начать сначала при помощи нажатия одной клавиши или хотя бы консольной команды. Это также поможет быстро исправить ситуацию, если возникла ошибка. И, кстати, лучше подготовить для демоверсии красивое меню, чтобы пользователи не смотрели на черный экран после сброса прогресса и во время загрузки. Многие люди любят глазами, поэтому привлекательный интерфейс способен добавить игре пару баллов.

Вторым важным для удобства моментом станет ламинированная карточка с элементами управления возле каждого ПК. Пользовательские сессии на конференциях обычно длятся пятнадцать минут, и никто не хочет тратить драгоценное время на заучивание клавиш. Лучше всего поместить карточки неподалеку от монитора, чтобы посетители могли беглым взглядом напомнить себе управление.

Сувениры для всех


У инди-разработчиков часто наблюдаются проблемы с бюджетом, поэтому раздавать крутой мерч не получится. Однако пользователи не должны уходить от демонстрационного стенда с пустыми руками. Вот здесь спасением станут мелкие сувениры — брелоки, значки, открытки и тому подобное. Раздача подарков входит в число самых простых и действенных маркетинговых инструментов. Поверьте, благодаря сувенирам игроки останутся довольны и это поспособствует появлению положительных отзывов в Сети.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.