Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

10 глупых интернет-челленджей 2019 года, из-за которых страдали люди

Люди постоянно ищут интересные вызовы, чтобы испытать себя на прочность. Например, бегают марафон или ставят рекорды по длительности игровых трансляций. Однако эти челленджи проходятся с конкретной целью и при должной подготовке не нанесут ущерба здоровью, чего нельзя сказать об испытаниях из нашего сегодняшнего списка. Эти безумные эксперименты стали вирусными в 2019 году. И хотя их концепция часто кажется любопытной, при прохождении таких челленджей легко пострадать. Давайте же узнаем, как себя мучили люди в уходящем году.

1. Tide Pod Challenge


Цветастые капсулы для стирки всегда привлекают взгляд. Создается впечатление, будто внутри них сладкое желе, а не опасная для здоровья химическая смесь. В 2019-м люди запустили испытание на поедание капсул, что в какой-то момент стало причиной 16% всех отравлений людей в США. А ведь еще в феврале издание Fortune подробно описало возможный вред от цветастых веществ для стирки белья внутри прозрачной упаковки.

2. Fire Challenge


Помните сцену из фильма «Властелин колец: Возвращение короля», где предводитель Гондора Дэнетор II обливает себя маслом и поджигает? Тогда о сути упомянутого испытания вам известно. В 2019 году многие люди обливались легковоспламеняющейся жидкостью и просили поджечь их на несколько секунд. Предполагалось, что верхний слой на основе спирта быстро сгорит, а тело останется невредимым. Вот только это не всегда работает именно так, что показал случай с 12-летним мальчиком из Мичигана. Из-за Fire Challenge он получил ожоги второй степени.

3. Bird Box Challenge


Испытание появилось после релиза на Netflix картины «Птичий короб», в которой люди из-за монстров живут с закрытыми глазами. Идея понравилась многим людям, и они попытались заняться привычными для себя вещами, но только без зрения. С повязками на глазах участники Bird Box Challenge ездили на мотоцикле, обедали и даже повторяли сцены из картины. Испытание стало настолько популярным, что пришлось вмешаться Netflix. Представители сервиса призвали всех зрителей не участвовать в модном челлендже.

4. Vacuum Challenge


Очередной бесполезный и опасный вызов, который стал вирусным в 2019 году. Его суть заключается в том, чтобы залезть в большой мусорный пакет, скрутиться внутри калачиком и подождать, пока напарник при помощи пылесоса не вытянет весь воздух из мешка. Звучит весело, но только до момента пока не увидишь, как родители способствуют участию своих детей в Vacuum Challenge. Они даже становятся теми самыми напарниками с пылесосами. Вот это настоящая заботливость!

5. Sunburn Tattoo Challenge


Солнечные ожоги очень опасны для человеческого тела, так как провоцируют разные кожные заболевания. Но разве это преграда для любителей бессмысленных челленджей? Естественно, нет, поэтому в 2019 многие бросились участвовать в Sunburn Tattoo Challenge. Цель испытания — создать трафарет, положить на тело и подождать, пока не получишь солнечный ожог. Затем снимаешь шаблон рисунка и получаешь татуировку, а вместе с ней температуру, плохое самочувствие и даже билет в больницу.

6. Momo Challenge


По сути, это иностранная версия нашумевшего и запрещённого в СНГ «Синего кита». В Momo Challenge участвовали преимущественно дети, что, естественно, встревожило многих родителей. При прохождении испытания ребенок получал разные задания для выполнения. Причем среди поручений легко могло оказаться самоубийство, и неокрепший ум малыша воспринимал это, как обычную миссию.

7. Shell on Challenge


Испытание предлагает записать видео о поедании несъедобных предметов. И ладно, если бы все участники Shell on Challenge пытались скушать банановую кожуру. Это органический продукт и из-за него можно схлопотать разве несварение. Но ведь люди поедали перед камерой даже пластиковые упаковки для продуктов. В какой-то момент челлендж стал настолько популярным, что против него пришлось выступить врачам с предупреждением о вреде для здоровья.

8. Lip Glue Challenge


Испытание зародилось в социальной сети TikTok и участвовали в нем преимущественно девушки. Суть вызова сводилась к тому, чтобы при помощи суперклея или похожего вещества прикрепить верхнюю часть губы к месту чуть ниже носа. Видимо, челлендж был придуман прекрасной половиной человечества в погоне за красотой, так как его выполнение имитирует эффект пышной губы. Однако устранять последствия испытания крайне неприятно, а отдельные виды клея и вовсе опасны для кожи.

9. Choking Challenge


Этот челлендж уже давно популярен в интернете, но только в 2019 году о нем начали активно говорить. Исполнение испытания довольно простое: один человек душит второго, пока у того не прекратится поступление кислорода к мозгу. В это мгновение участник вызова, на которого происходит давление, испытывает секундную эйфорию. И, видимо, в погоне за ней придумали Choking Challenge. Вот только некоторые люди не понимают, когда нужно остановиться. Из-за этого при выполнении испытания в мае 2019-го погиб подросток из Индианы. Затем Центр профилактики и контроля заболеваний в США провел исследование и выяснил, что за последние годы Choking Challenge стал причиной 82 смертей.

10. 48-hour Challenge


Популярный среди детей и подростков челлендж предусматривал намеренную пропажу на 48 часов. Участники не должны звонить родителям и за это они получали баллы наряду с лайками в социальных сетях. Естественно, родные двое суток сходили с ума от горя, так как считали своего ребенка пропавшим без вести. Об испытании стало известно благодаря официальному заявлению полиции. Однако правоохранительные органы не сообщили, пропадали ли дети на самом деле при попытке выполнить 48-hour Challenge.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.