Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

10 раздражающих персонажей, которые портят отличные игры

Все сюжетные игры наполнены разнообразными персонажами, ведь без них создать историю невозможно. Какие-то герои вызывают эмоциональную привязанность, другие уважение, третьи жалость и так далее. Однако иногда в играх присутствуют и невероятно раздражающие личности. Они вызывают настолько отрицательные эмоции, что пользователи начинают ненавидеть отличные проекты. Давайте же узнаем виновников торжества!

1. Слиппи Тоуд (Star Fox)


Казалось бы, механик в команде главного героя, создающий средства передвижения должен вызывать исключительно положительные эмоции, но только не в случае со Слиппи Тоудом. Этот лягушонок в боях постоянно попадает под вражеский огонь и как только по нему начинают стрелять, персонаж вопит со всех сил. Спасти механика моментально получается далеко не всегда, а от его криков хочется повеситься спустя полчаса прохождения.

2. Барри (Alan Wake)


Максимально шаблонный персонаж с набором неуместных шуток, от которых постепенно вянут уши. Этот парень далеко не всегда сопровождает Алана, но этапы прохождение с его участием становятся пыткой. Барри должен немного разряжать напряженную атмосферу, но умеет только все испортить. В общем, бегите от него при первой же возможности.

3. Наталья (GoldenEye 007)


Эта девушка вызывает раздражение почти мгновенно после встречи в игре. Фильм GoldenEye 007 показал Наталью, как женщину, способную постоять за себя. А вот в игре главному герою приходится постоянно опекать спутницу, которая норовит подставиться под пулю. Если же девушка не умрет в сражении, то обязательно застрянет в текстурах, так как в игре отвратительно сделан искусственный интеллект.

4. Райден (Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty)


К Райдену у игроков было изначально предвзятое отношение, ведь никто не ожидал увидеть нового главного героя в сиквеле. Однако журить его за обман от Кодзимы нельзя, а вот за постоянное нытье — можно и даже нужно. Персонаж вызывает исключительно отрицательные эмоции и выглядит весьма блекло на фоне задиристого Снейка. Хорошо хоть в Sons of Liberty присутствовало интересное повествование, что немного уравновесило неудачную смену протагониста.

5. Елена (Uncharted: Drake's Fortune)


Изначально отметим, что речь об образе Елены из первой части Uncharted. Здесь девушка невероятно сильно раздражает своим поведением. В диалогах она постоянно жалуется на Дрейка, а потом внезапно демонстрирует, что доверяет парню. Елену приходится часто спасать, героиня отвлекает протагониста от работы, а вишенкой на торте станет ее паника в сражениях. И почему нельзя оставить напарницу где-то в руинах, чтобы забрать на обратном пути?!

6. Лиара (Mass Effect)


Еще один персонаж, который своим поведением портит все впечатление от прохождения. Лиару в некоторых миссиях из Mass Effect обязательно нужно брать в команду и эта девушка из расы Азари хуже занозы в пятой точке. Персонажа приходится регулярно успокаивать, а эти диалоги мешают наслаждению, которое получаешь в процессе выполнения заданий. Ее поведение и мольбы вызывают такое раздражение, что даже хочется удалить Mass Effect, только бы снова не встречаться с Лиарой.

7. Эшли (Resident Evil 4)


Читаем пункт про Наталью, чтобы сэкономить время. Здесь у нас очередной напарник, о котором необходимо постоянно заботиться. Эшли может только прятаться и кричать о помощи, когда ее схватят. Именно потому, когда приходится на определенном этапе управлять этой беззащитной и неумелой девушкой, о революционности Resident Evil 4 забываешь и начинаешь проклинать Синдзи Миками.

8. Нави (The Legend of Zelda: Ocarina of Time)


Небольшой огонек стал напарником Линка и дает ему советы в разные моменты прохождения. Звучит неплохо, но на практике все иначе. Нави лезет со своими поучениями даже в важные моменты и сильно портит погружение. Он становится едва ли не злейшим врагом игрока, но приходится терпеть, ведь слишком уж великолепной получилась Ocarina of Time, чтобы забрасывать прохождение из-за надоедливого советчика.

9. Нико (Grand Theft Auto IV)


Главный герой GTA IV изначально предстает прожженным преступником, который многое повидал в жизни, но захотел измениться. Затем протагонист приезжает в США и начинает выполнять всю ту же грязную работу. Его внешность и биография никак не сочетается с наивностью, ведь Нико при прохождении не обманывал только ленивый. Получается, персонаж никак не прогрессирует, а до конца остается глупым цепным псом, который не способен проанализировать ситуацию.

10. Призрак (Destiny)


Призрака в оригинале сначала озвучивал один актер, а затем его сменили, так как Питер Динклэйдж совершенно не вписывался в образ. Вот только это не сильно помогло, ведь напарник протагониста изначально был плохо проработан. Его диалоги в лучшем случае навеивали скуку, однако в преимущественном большинстве раздражили. Каждому игроку в Destiny хотелось отключить Призрака, но такой функции разработчики не реализовали, ведь этот андроид отвечал за воскрешение пользователей. Единственный выход — терпеть, собрав волю в кулак.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.